KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

half key

Russian translation: Полушаговый (см. ниже)


06:44 Sep 12, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: half key
rotor balanced with half key
Rinute
Russian translation:Полушаговый (см. ниже)
Explanation:
...ротор отбалансирован (балансируется) с полушаговой минимизацией остаточного дисбаланса ...

Инженерная фирма "ИНКОТЕС" | 2-х канальный анализатор
...Предусмотрен ручной режим пошаговой минимизации остаточного дисбаланса с автоматическим расчетом корректирующих масс, используя векторные диаграммы. Результаты балансировки можно записать в файл....
http://www.encotes.ru/2channels.htm

Мультитран
Термины по тематике Техника, содержащие half key
1. half-space key клавиша полушагового интервала




Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5полуключ
Natalie
4Полушаговый (см. ниже)Ludwig Chekhovtsov
4ротор, сбалансированный (полу-)шпонкой
Victor Padrule


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
полуключ


Explanation:
Объяснение:
Although an ISO standard does exist for Shaft and Fitment Key Conventions (Ref.3), in practice, different manufacturers follow their own procedures. Some use a full key, some a
half key, and some no key at all. Thus, when a unit is assembled and the permanent key is added, unbalance will
often be the result.
http://www.entek.com/eact/eactpapers/eact98/lyons.htm


Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28933

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ротор, сбалансированный (полу-)шпонкой


Explanation:
опять же, нет контекста, но:

rotor key = шпонка ротора


    Lingvo 7.0
Victor Padrule
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 51

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Полушаговый (см. ниже)


Explanation:
...ротор отбалансирован (балансируется) с полушаговой минимизацией остаточного дисбаланса ...

Инженерная фирма "ИНКОТЕС" | 2-х канальный анализатор
...Предусмотрен ручной режим пошаговой минимизации остаточного дисбаланса с автоматическим расчетом корректирующих масс, используя векторные диаграммы. Результаты балансировки можно записать в файл....
http://www.encotes.ru/2channels.htm

Мультитран
Термины по тематике Техника, содержащие half key
1. half-space key клавиша полушагового интервала






Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713