KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

endfloat

Russian translation: индикатор осевого смещения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:endfloat
Russian translation:индикатор осевого смещения
Entered by: Natalie

06:45 Sep 12, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: endfloat
endfloat indicator
Rinute
индикатор осевого смещения
Explanation:
Endfloat переводится как "осевое смещение" или "торцовое биение" и относится к смещению вала, оси, зубчатого колеса и т.п. по линии, параллельной оси вращения этого вала, оси и т.д. при вращении. Для измерения этого смещения используются, например, устройства циферблатного типа - индикаторы, которые устанавливают при неподвижной проверяемой детали так, чтобы измерительный стержень индикатора касался этой детали, после чего стрелку на циферблате устанавливают на ноль, а затем приводят деталь во вращение, одновременно наблюдая за смещением стрелки, которое и показывает осевое смещение или торцовое биение. Индикатор может быть и не циферблатным, а электронным - с небольшим дисплеем. Измерение торцового биения - обычная процедура, используемая регулярно, например, при установке распределительного и коленчатого валов двигателей.
Selected response from:

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5индикатор осевого смещения
Grigoriy Smirnov
3концевой поплавковый индикатор
Victor Padrule


  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
концевой поплавковый индикатор


Explanation:
нехватает контекста, но:

end = концевой
float = поплавковый


    Lingvo 7.0; Polyglossum II
Victor Padrule
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 51
The asker has declined this answer

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
индикатор осевого смещения


Explanation:
Endfloat переводится как "осевое смещение" или "торцовое биение" и относится к смещению вала, оси, зубчатого колеса и т.п. по линии, параллельной оси вращения этого вала, оси и т.д. при вращении. Для измерения этого смещения используются, например, устройства циферблатного типа - индикаторы, которые устанавливают при неподвижной проверяемой детали так, чтобы измерительный стержень индикатора касался этой детали, после чего стрелку на циферблате устанавливают на ноль, а затем приводят деталь во вращение, одновременно наблюдая за смещением стрелки, которое и показывает осевое смещение или торцовое биение. Индикатор может быть и не циферблатным, а электронным - с небольшим дисплеем. Измерение торцового биения - обычная процедура, используемая регулярно, например, при установке распределительного и коленчатого валов двигателей.

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 618