KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

location state on operator's lease

Russian translation: разметка участка, предоставляемого для производства работ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:location state on operator's lease
Russian translation:разметка участка, предоставляемого для производства работ
Entered by: Natalie

08:19 Sep 17, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: location state on operator's lease
From a Daywork Drilling Contract:

1.1.Additional well location or areas according to the agreed attachments per well:

Locations described in the attachments are for the well and Contractor identification only and Contractor assumes no liability whatsoever for the proper survey or location stake on Operator's lease.

The final part ???
AAA
разметка участка, предоставляемого для производства работ
Explanation:
...подрядчик не несет ответственности за точность геодезической съемки местности и разметки участка предоставленного Оператору (для производства работ, насколько я понимаю).

Для справки:
stake 1. веха 2. подпорка; стойка; столб 3. закладывать скважину; намечать место для заложения скважины
Лингво 7.0 (Oil&gas)
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Thank you, Natalie!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5разметка участка, предоставляемого для производства работ
Natalie
4Ребята, ради бога, не мучьтесьLudwig Chekhovtsov
4см. ниже
Natasha Stoyanova
1См. ниже
Oleg Rudavin


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ребята, ради бога, не мучьтесь


Explanation:
Вопрошающий "описался", вместо "state" должно быть "stake" (смотреть следующую страничку)

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
См. ниже


Explanation:
Не претендуя на точность ответа, возможно, натолкну на нужную мысль?
Подрядчик не несет ответственности за (геодезический) анализ местности и обозначение переданного в пользование Оператору участка.
В любом случае, Operator - это одна из сторон в контракте, а не тракторист.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
разметка участка, предоставляемого для производства работ


Explanation:
...подрядчик не несет ответственности за точность геодезической съемки местности и разметки участка предоставленного Оператору (для производства работ, насколько я понимаю).

Для справки:
stake 1. веха 2. подпорка; стойка; столб 3. закладывать скважину; намечать место для заложения скважины
Лингво 7.0 (Oil&gas)


Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28993
Grading comment
Thank you, Natalie!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Подрадчик не несет отвественности за выбор места заложения скважины в предоставленном пользователю участке.

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174