KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

instrument air

Russian translation: сжатый воздух


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:instrument air
Russian translation:сжатый воздух
Entered by: Vanda

14:17 Sep 18, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: instrument air
gas turbine generator maintenance
Alexander Alexandrov
Russian Federation
сжатый воздух пневмосистемы (управления)
Explanation:
если речь идет об обслуживании газотурбинных установок

http://www.impactrm.com/html/i.html
Selected response from:

Vanda
New Zealand
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Воздух КИП
Andrey Tchourakov
4сжатый воздух пневмосистемы (управления)
Vanda
4сжатый воздух
usdim
4vozduh, kotoryy podayetsya k priboram
Olga1204
4воздух для пневмопривода
Yana
1Мой пятак в общую копилку...
Oleg Rudavin


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Воздух КИП


Explanation:
www.multitran.ru
http://www.sterling.ru/services/automation/esources/shortrev...

Andrey Tchourakov
Russian Federation
PRO pts in pair: 11

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
воздух для пневмопривода


Explanation:
Это словосочетание относится к нефтегазовой технике.
В том же словаре дается перевод "воздух системы КИПиА", но мне кажется, что это менее вероятно, так как относится только к тематике "Сахалин".
Вам, конечно, видней.
Яна


    Reference: http://www.multitran.ru
Yana
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 24

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
vozduh, kotoryy podayetsya k priboram


Explanation:
vozduh, kotoryy podayetsya k priboram

Olga1204
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 124

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сжатый воздух


Explanation:
вполне технично, понятно и довольно описательно, можно его конечно еще как обозвать, только вот надо ли ?

usdim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 92

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сжатый воздух пневмосистемы (управления)


Explanation:
если речь идет об обслуживании газотурбинных установок

http://www.impactrm.com/html/i.html

Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726
Grading comment
Thank you!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Мой пятак в общую копилку...


Explanation:
Технический воздух.
Из опыта - подаваемый воздух, в зависимости от целей последующего использования, должен иметь (или не должен) определенные характеристики. Instrument air используется для продувки и прочих "неквалифицированных" работ, но и к нему могут предъявляться определенные требования, например, по содержанию пыли и пр.
"Технический воздух" вполне, на мой взгляд, соответствует контексту.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044