KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Sound hood

Russian translation: звукоизолирующий колпак


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Sound hood
Russian translation:звукоизолирующий колпак
Entered by: Natalie

11:55 Sep 19, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Sound hood
Sound hood 85 dB(A) (in 1 m distance)
Sound hood 80 dB(A) (in 1 m distance)
Including forced-air cooling, suitable for indoor set up,
Zinced steel plate, 80 mm mineral cotton and perforated plate
Alexander Alexandrov
Russian Federation
звукоизолирующий колпак
Explanation:
ESTA - Компактный пылеулавливающий ...
... вверх. Специальный звукоизолирующий колпак уменьшает промышленные помехи до 70 dB (A). ...
www.statyba.com/part24.htm

Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Thank you very much!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5звукоизолирующий колпак
Natalie
4звукопоглощающие панелиalexsp
4Сила звукаLudwig Chekhovtsov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
звукоизолирующий колпак


Explanation:
ESTA - Компактный пылеулавливающий ...
... вверх. Специальный звукоизолирующий колпак уменьшает промышленные помехи до 70 dB (A). ...
www.statyba.com/part24.htm



Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28937
Grading comment
Thank you very much!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Сила звука


Explanation:
Сила звука 85 децибел (А)(на рсстоянии 1м)

Сайт www.autostop.nnov.ru
"Меtallica" за рулем похлеще "Виагры"
... У нее сила звука составляет 110 децибел, а напряженное городское движение шумит на 90 децибел....
11.07.2001 | 20 Kb | koi8-r | http://www.autostop.nnov.ru/archive/1_06/music.phtml

Сайт life.ng.ru
Шум и его ярость
...Согласно данным Американского национального института исследования глухоты, длительное воздействие шума силой 90 децибел и выше почти гарантирует поражение слуха. Это как раз уровень шума обычного напряженного городского движения. Сила звука работающей электропилы составляет 110 децибел, рок - концерта - 140 децибел....
http://life.ng.ru/printed/health/2000-10-06/3_noise.html


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
звукопоглощающие панели


Explanation:
Возможно, это панели для поглощения звука...
В вопросе приводится описание конструкции панелей - лист из оцинкованой стали,слой минеральной ваты 80 мм. и перфориванный лист.
1 м. в данном случае может означать
расстояние размещения панелей от источника звука, на котором обеспечивается поглощение звука силой 80,85 децибелл.

alexsp