KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

single line diagram

Russian translation: график выполнения работ


02:04 Sep 20, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: single line diagram
At that meeting, ***’s Project Manager presents key documents, such as Project organigram, preliminary layout, single line diagram and master time schedule.
Alexander Alexandrov
Russian Federation
Russian translation:график выполнения работ
Explanation:
Помните старые карикатуры из "Крокодила" или "Известий" с кривой линией производительности в виде молнии на стене кабинета? Single line diagram в некотором роде сродни им; не всегда графическая, диаграмма отражает степень готовности объекта в целом (10% в марте, 50% в августе и т.д.) в отличие от master time schedule, где расписаны конкретные виды работ и сроки их выполнения.
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2однолинейная схемаdjack
5см.ниже
Victor Padrule
5 -1график выполнения работ
Oleg Rudavin


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
однолинейная схема


Explanation:
не требуется

djack
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 60

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natasha Stoyanova
1 hr

agree  Nicola (Mr.) Nobili
3 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
см.ниже


Explanation:
возможны два варианта:
line diagram 1. однолинейная схема (электрических) соединений
line diagram 2. линейная диаграмма, одномерная диаграмма;
думаю, здесь больше подходит второй


    Polyglossum II Polytechnical
Victor Padrule
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 51

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
график выполнения работ


Explanation:
Помните старые карикатуры из "Крокодила" или "Известий" с кривой линией производительности в виде молнии на стене кабинета? Single line diagram в некотором роде сродни им; не всегда графическая, диаграмма отражает степень готовности объекта в целом (10% в марте, 50% в августе и т.д.) в отличие от master time schedule, где расписаны конкретные виды работ и сроки их выполнения.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044
Grading comment
Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  djack: А как же быть с "master time schedule"?
12 hrs
  -> УточняюЖ диаграмма степени готовности объекта vs график выполнения основных работ