KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Alternative

Russian translation: см.ниже


02:15 Sep 20, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Alternative
Вся фраза. Писали не носители.

Alternative for variating suction pressures upstream gas compressor

- suction pressure depending slide positioning device.
Alexander Alexandrov
Russian Federation
Russian translation:см.ниже
Explanation:
Альтернатива/выбор варианта для увеличения давления всасывания газового генератора.
Давление всасывания зависит от направляюшего/подвижного позиционного устройства.
Selected response from:

Natasha Stoyanova
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2см.ниже
Natasha Stoyanova
4 +1вариант (см. полный перевод ниже)artyan
4al'ternativaxxxmeenk
4см. нижеdjack


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
см.ниже


Explanation:
Альтернатива/выбор варианта для увеличения давления всасывания газового генератора.
Давление всасывания зависит от направляюшего/подвижного позиционного устройства.


    Reference: http://www.multitran.ru
Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Getman
43 days

agree  Rusinterp
94 days

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
вариант (см. полный перевод ниже)


Explanation:
Варианты регулирования давления всасывания на компрессоре, расположенном далее по направлению потока газа

давление всасывания в зависимости от положения задвижного устройства

More context is needed to be more exact about the second one.

Best regards,

Artyan


artyan
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 239

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
94 days

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
В качестве альтернативы перепад давления на всасывающем коллекторе перед газовым компрессором можно контролировать с помощью напорного регулятора положения задвижки

Здесь "напорный" означает "зависящий от давления на входе"

djack
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 60

46 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
al'ternativa


Explanation:
Unfortunately, I can neither type nor read Russian on this system (only through e-mail)

xxxmeenk
Native speaker of: Native in DutchDutch