KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

turnkey conractor

Russian translation: См. объяснение


00:32 Sep 21, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: turnkey conractor
... shall be delivered and installed by turnkey conractor.
Olga Judina
Latvia
Russian translation:См. объяснение
Explanation:
Turnkey означает "под ключ" - то есть, в полной готовности к эксплуатации. Таким образом, "... будет поставлено и установлено Подрядчиком под ключ".
Думаю, ссылки не нужны, потому что выражение распространенное.
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2См. объяснение
Oleg Rudavin
5 +1см. нижеdjack
5 +1подрядчик при условии "под ключ"
Natasha Stoyanova


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
См. объяснение


Explanation:
Turnkey означает "под ключ" - то есть, в полной готовности к эксплуатации. Таким образом, "... будет поставлено и установлено Подрядчиком под ключ".
Думаю, ссылки не нужны, потому что выражение распространенное.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
93 days

agree  LQA Russian
442 days

23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
подрядчик при условии "под ключ"


Explanation:
Т.е. выбранный подрядчик обязуется выполнить проект - строительство объекта и.т.д. "под ключ".

Справки: Лингво 7.0

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
93 days

20 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
Позволю себе предложить перевести словосочетание "turnkey contractor" как "головной (генеральный) подрядчик" (т.е. несущий полную организационную и финансовую ответственность за работы). Следовательно, перевод всего предложения может звучать следующим образом: "Поставка и монтаж ... осуществляется Генеральным подрядчиком"

djack
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 60

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp: could be if clearly understood by all sides
92 days