KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

cut-off type

Russian translation: разъемный


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cut-off type
Russian translation:разъемный
Entered by: usdim

08:33 Sep 22, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: cut-off type
I need help with the translation of the sentence from a text on outdoor lighting.
“The lighting apparatus are of the closed cut-off type suitable for high pressure sodium bulbs”
Thank you in advance.
Dimo
разъемный
Explanation:
Осветительный аппарат(осветительная арматура, светильник) закрытого типа , разъемный для натриевых ламп высокого давления.
Selected response from:

usdim
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5разъемный
usdim
4Светильник направленного излучения с экраном
Grigoriy Smirnov
Summary of reference entries provided
cut-off typeHeadlong

  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
разъемный


Explanation:
Осветительный аппарат(осветительная арматура, светильник) закрытого типа , разъемный для натриевых ламп высокого давления.

usdim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 92

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Светильник направленного излучения с экраном


Explanation:
К сожалению, в словарях, которые у меня есть, точно такого словосочетания нет и поэтому мой вариант ответа скомбинирован исходя из приведенных ниже сведений.
В светотехнике существует термин CUT-OFF ANGLE: The angle from a fixture's vertical axis at which a reflector, louver, or other shielding device cuts off direct visibility of a lamp. Этот термин переводится как "угол прямого выхода (излучения)" (Lingvo 6.5). Такой перевод невозможно использовать в данном случае, но он полезен как проясняющий смысл термина.
На страничке Дженерал Электрик по адресу http://secure.ge-lightingsystems.com/gecriterion/wall/index.... можно найти описание и изображение светильников Cut-Off Wall Packs, о которых сказано следующее: The Cut-Off Wall Pack projects light through a bottom opening to virtually eliminate all uplight. Bottom projection also allows for vertical lamp placement. Такой светильник представляет собой закрытый корпус с окном для выхода света. Свет падает в том направлении, в которое смотрить окно светильника.
Кроме того, на сайте одной из российских фирм, торгующих светотехническими приборами (http://www.vektra.ru:8100/prodline/osn-phil.shtml), есть такое определение:
Экранирующая решетка
Часть светильника, изготовленная из прозрачных или непрозрачных элементов, располагаемых таким образом, чтобы прикрыть лампу от непосредственного наблюдения под определенным углом.

Надеюсь, что эти сведения Вам хотя бы немного помогут.
Григорий.

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 618




Reference comments


3399 days
Reference: cut-off type

Reference information:
Разработанные классификации IESNA (RP-33 и RP-8) описывают светораспределение светильников в верхнюю полусферу. Принципиальным и существенным моментом для отнесения светильника по этой классификации является горизонтальное положение светильника в осветительной установке наружного освещения.

1. Полное экранирование света в верхнюю полусферу Светораспределение светильника для наружного применения с полным экранированием света в верхнюю полусферу
(full cutoff)

Световое распределение светильника, при котором световой поток равняется 0 при угле 900 от вертикали и более, т.е. никакого количества света не попадает в верхнюю полусферу. Схема полного экранирования является самым жестким условием в рассматриваемой классификации. Применение в проектах наружного освещения светильников с такой схемой светового распределения позволяет убрать световое загрязнение. Реализация схемы полного экранирования возможна только в светильниках с плоским защитным стеклом.

2. Экранирование света в верхнюю полусферу
(cutoff)
Световое распределение светильника, при котором световой поток составляет 2,5 % от потока светильника при угле 90 и Светораспределение светильника для наружного применения с частичным экранированием света в верхнюю полусферу 10 %- при угле 800 от вертикали. Обычно, реализация такой схемы характерна для светильников с неплоскими выпуклыми защитными стеклами.

3. Частичное экранирование света в верхнюю полусферу
(semi cutoff)

Световое распределение светильника, при котором световой поток составляет 5 % от потока светильника при угле 900 и 20 %- при угле 80 от вертикали.

4. Без экранирования света в верхнюю полусферу

Светораспределение светильника для наружного применения с частичным экранированием света в верхнюю полусферу
(non cutoff)

Неограниченное распределение света под любым углом.

Свойственна для светильников у которых большую часть корпуса составляет защитное стекло.

Светильники с такой схемой светового распределения нежелательно применять в проектах наружного освещения, т.к. они в наибольшей степени влияют на световое загрязнение.

Светораспределение светильника для наружного применения без экранирования света в верхнюю полусферу


    Reference: http://xopc.net.ua/index.php/component/content/article/133
Headlong
Native speaker of: Native in RussianRussian