KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

transfer of the four-wire signals telephone...

Russian translation: Передача сигнала с четырехпроводного телефона


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:transfer of the four-wire signals telephone...
Russian translation:Передача сигнала с четырехпроводного телефона
Entered by: usdim

13:00 Sep 24, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: transfer of the four-wire signals telephone...
transfer of the four-wire signals telephone to the traffic control circuit (with code call by the dispatcher and transmission of the call control for the "telephone call light indicator"

technical specifications for centralised telephone panel for small station

thank you in advance,
olwen
Передача сигнала с четырехпроводного телефона
Explanation:
Передача сигнала с четырехпроводного телефона на цепь управления трафиком (при кодовом вызове от диспетчера и передачей сигнала на световой индикатор телефонного вызова...

Вчитайтесь внимательно, - это именно то.. Передача сигнала производиться "C" четырехпроводного телефона
на цепь управления и одновременно сигнал подается на световой индикатор

transmission of the call control - не что иное как "передача сигнала"
Selected response from:

usdim
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Передача сигнала с четырехпроводного телефона
usdim
4См. ниже
Oleg Rudavin


  

Answers


8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. ниже


Explanation:
Передача сигнала по четырехпроводной телефонной линии на цепь управления траффиком (при кодовом вызове от диспетчера и передаче управления вызовом для "светового индикатора телефонного вызова"...
В последней части недостаточно контекста для того, чтобы перевести вразумительно.
Good luck!
Oleg



Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Передача сигнала с четырехпроводного телефона


Explanation:
Передача сигнала с четырехпроводного телефона на цепь управления трафиком (при кодовом вызове от диспетчера и передачей сигнала на световой индикатор телефонного вызова...

Вчитайтесь внимательно, - это именно то.. Передача сигнала производиться "C" четырехпроводного телефона
на цепь управления и одновременно сигнал подается на световой индикатор

transmission of the call control - не что иное как "передача сигнала"

usdim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 92
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Stanilovskaya
1 day 14 hrs