KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

SLC

Russian translation: Прямой коннектор для проводов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:SLC
Russian translation:Прямой коннектор для проводов
Entered by: Natalie

09:53 Oct 9, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: SLC
Электропроводка - подпись к схеме:
SLC loop shield wiring, not availiable in piping.
Thanks in advance!
Oleg
Oleg Rudavin
Ukraine
Прямой коннектор для проводов
Explanation:
Привет, Олег!
Посмотрите, плиз, весьма приятную страничку (она еще и с пояснениями и картинками:)
http://209.208.232.71/pages/163.cfm
Из картинки видно что
SLC = Straight line connector
RLC - Right angle (rectangular) line connector.
Поэтому там и всяких loops допускать нельзя (прямой у провода/кабеля путь предписан!).
Yours,
Tagir

Selected response from:

ttagir
Grading comment
Спасибо, Тагир, спасибо и всем остальным.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Прямой коннектор для проводов
ttagir
4SLC- Surface Laminar Circuit - внешний гибкий металлический экран
Sergei V. Kasyanov
4см. ниже
Vanda
4SLC - Subscriber Line Charge
Natasha Stoyanova
3поверхностная ламинарная (пластинчатая) схема.
Han_Solo
1strategic laser communications стратегическая система связи с использованием лазеров
Igor Vakhrushev


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
SLC - Subscriber Line Charge


Explanation:
Абонентная линия подзарядки - защитный контур электропроводки.

Надеюсь, поможет!
Справки: www.acronymfinder.com + Lingvo 7.0

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поверхностная ламинарная (пластинчатая) схема.


Explanation:
SLC- Surface Laminar Circuit.


    Reference: http://www.acronymfinder.com
Han_Solo

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Олег, если тема перевода - телекоммуникации, то, как вариант,
SLC - subscriber loop carrier (http://www.nlc.com/NewFiles/Acronym.html и др.), что означает
the part of the telephone network from a central office to individual subscribers (http://www.genesisdev.com/glossary.html), т.е. участок телефонной линии между АТС и абонентом

Lingvo 7 в этом смысле предлагает перевод SLC как "система ВЧ уплотнения абонентских линий".

К электропроводке желательно иметь больше контекста, чтобы не гадать на гуще акронимов.

Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Прямой коннектор для проводов


Explanation:
Привет, Олег!
Посмотрите, плиз, весьма приятную страничку (она еще и с пояснениями и картинками:)
http://209.208.232.71/pages/163.cfm
Из картинки видно что
SLC = Straight line connector
RLC - Right angle (rectangular) line connector.
Поэтому там и всяких loops допускать нельзя (прямой у провода/кабеля путь предписан!).
Yours,
Tagir




    pls see above
ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025
Grading comment
Спасибо, Тагир, спасибо и всем остальным.

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
SLC- Surface Laminar Circuit - внешний гибкий металлический экран


Explanation:
по всей видимости, речь идет о внешнем сетчатом металлическом экране, который предохраняет кабель от повреждения (крысы, проч.) поддерживаю эту версию.

Sergei V. Kasyanov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 36

18 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
strategic laser communications стратегическая система связи с использованием лазеров


Explanation:
For your glossaries

Igor Vakhrushev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 144