KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Long/intermediate/short time averaging

Russian translation: краткосрочное/среднесрочное/долгосрочное усреднение


01:26 Oct 10, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Long/intermediate/short time averaging
The longer the time averaging that is employed the better the sonar detection processing. However, the longer the time averaging, the longer the time between contact updates. So normally, you would want one waterfall display in STA and the other in either ITA or LTA.
Olga Nabatova
Russian translation:краткосрочное/среднесрочное/долгосрочное усреднение
Explanation:
Имеется в виду частота посылания гидролокационного сигнала. Чем дольше промежуток времени (чем реже посылается сигнал), тем больше времени на его обработку. Это понятно. С другой стороны, чем реже посылается сигнал, тем меньше информации мы получаем о перемещении контакта. Правда, при чем тут водопады, я не понимаю.
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Зпасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1краткосрочное/среднесрочное/долгосрочное усреднение
Oleg Rudavin
5усреднение по малому/большому/среднему временному интервалуkobuss
4большоесреднеемалое осреднение по времени
Sergei V. Kasyanov
4большоесреднеемалое осреднение по времени
Sergei V. Kasyanov
4srednee zhacheniyeartyan


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
srednee zhacheniye


Explanation:

I found the following translations for the terms in question:

short time averaging - kratkovremennoye sredneye znacheniye
intermediate time averaging - promezhutochnoye (po vremeni) sredneye znacheniye
long time averating - dolgovremennoye sredneye znacheniye

Best regards,

arthur balayan


    Reference: http://www.multitran.ru
artyan
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 239

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
большоесреднеемалое осреднение по времени


Explanation:
осреднение по времени, а именно большое (long), среднее (intermediate) и малое (short) -- осредненное значение по времени, в течение которого происходит процесс, т.е. берутся не конкретные величины по времени, а их осредненные значения, кот. разбиты на long, short & intermediate.
kasyan

Sergei V. Kasyanov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 36

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
большоесреднеемалое осреднение по времени


Explanation:
осреднение по времени, а именно большое (long), среднее (intermediate) и малое (short) -- осредненное значение по времени, в течение которого происходит процесс, т.е. берутся не конкретные величины по времени, а их осредненные значения, кот. разбиты на long, short & intermediate.
kasyan

Sergei V. Kasyanov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 36

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
усреднение по малому/большому/среднему временному интервалу


Explanation:
усреднение по малому/большому/среднему временному интервалу
или:
усреднение на малом/среднем/большом интервале времени

"средний" можно заменить "промежуточный"

1. Все-таки имеется ввиду процесс усреднения, а не среднее значение.
2. малый/средний/большой - это промежутки времени, по которым происходит усреднение, а не малое усреднение - это что-то непонятное.

kobuss
PRO pts in pair: 61

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
краткосрочное/среднесрочное/долгосрочное усреднение


Explanation:
Имеется в виду частота посылания гидролокационного сигнала. Чем дольше промежуток времени (чем реже посылается сигнал), тем больше времени на его обработку. Это понятно. С другой стороны, чем реже посылается сигнал, тем меньше информации мы получаем о перемещении контакта. Правда, при чем тут водопады, я не понимаю.


Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044
Grading comment
Зпасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kobuss: waterfall имеет также значение "каскад"
16 hrs