KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

assign

Russian translation: назначить (назначать)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:assign
Russian translation:назначить (назначать)
Entered by: Yuri Geifman

11:05 Oct 13, 2001
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: assign
The data window shows that Tracker I has been assigned to the contact and that the contact has been designated as contact Sierra 1.

Помогите, люди добрые! Переклинило..
Olga Nabatova
Смотрите ниже
Explanation:
Полезно было бы иметь побольше контекста... Похоже, что Ваш текст связан с работой некой автоматизированной программы по распределению (назначению) "трэкеров" (возможно, что это работник с функцией отслеживания проделанной работы и т.п.) по клиентам (т.к. "контакт" часто употребляется в смысле "контактирующее лицо"). В это случае, в предложении говорится, что "Окно данных показывает, что Трэкер 1 был назначен ведущим для данного клиента, который получил обозначение "клиент Сиерра 1".
Selected response from:

Yuri Geifman
Canada
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Смотрите ниже
Yuri Geifman
5добавленukrland
4предназначенLudwig Chekhovtsov
4дополнительно добавлен
Natasha Stoyanova
3выделен дляStani


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
выделен для


Explanation:
надеюсь, что помог

Stani

40 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
добавлен


Explanation:
see www.multitran.ru

ukrland

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дополнительно добавлен


Explanation:
дополнительно добавлен, хотя лучше, по-моему, дополнительно назначен на ... определленную должность, или для выполнения такой.

Справки: Лингво 7.0

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предназначен


Explanation:
assigned to the contact - предназначен для контакта

см. Словарь Мюллера,М., 2000, с. 37

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Смотрите ниже


Explanation:
Полезно было бы иметь побольше контекста... Похоже, что Ваш текст связан с работой некой автоматизированной программы по распределению (назначению) "трэкеров" (возможно, что это работник с функцией отслеживания проделанной работы и т.п.) по клиентам (т.к. "контакт" часто употребляется в смысле "контактирующее лицо"). В это случае, в предложении говорится, что "Окно данных показывает, что Трэкер 1 был назначен ведущим для данного клиента, который получил обозначение "клиент Сиерра 1".

Yuri Geifman
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 324
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  usdim: 100%
1 day 2 hrs

agree  Sergey Kiyanov
1 day 2 hrs

agree  Michael Estes
3 days 13 hrs