KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

Patches

Russian translation: подсистема "заплат" (оперативного исправления или нейтрализации ошибок в исполняемых программах)


08:43 May 16, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: Patches
You can use the Patches subsystem to manage the distribution and tracking of changes to the core reference tables.
no_frost
Russian translation:подсистема "заплат" (оперативного исправления или нейтрализации ошибок в исполняемых программах)
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 5 hrs 50 mins (2005-05-17 14:34:21 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Газета.Ru | В мае нужна только одна \"заплата\", считают в Microsoft
О людях и технологиях. Как люди покупают компьютеры, средства связи, аудио, видео
и т.п. Как эти технологии влияют на жизнь людей. Аналитика и обзоры рынка.
www.gazeta.ru/techzone/2005/05/06_n_281274.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 5 hrs 50 mins (2005-05-17 14:34:52 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

www.zvuki.ru Цифровая музыка : Выпущены заплаты к Real Player
... \"Выпущены заплаты к Real Player\" 25.06.2004, МОСКАЛЮК, Александр. 2.
\"Подайте копеечку\" 22.06.2004, МОСКАЛЮК, Александр ...
www.zvuki.ru/R/P/11650 - 55k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Заплаты
Украинский файловый архив. Shareware, Free, Download, Freeware, программы,
бесплатно, интернет, рефераты, реферат, открытки, обои, mp3, броузеры, игры, ...
ufa.optima.ua/catalog/85.html - 34k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Газета.Ru | ВВС США получат \"заплаты\" для Windows раньше всех
О людях и технологиях. Как люди покупают компьютеры, средства связи, аудио, видео
и т.п. Как эти технологии влияют на жизнь людей. Аналитика и обзоры рынка.
www.gazeta.ru/techzone/2005/03/11_n_251558.shtml - 27k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Каталог@MAIL.RU Модернизация/заплаты
... Программное обеспечение » Утилиты, тесты, драйвера » Модернизация/заплаты ...
Заплаты (фиксы) (4); Плагины (4), Русификаторы (25); Сервисные пакеты (4) ...
list.mail.ru/11078/1/0_1_0_1.html - 53k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Файловый архив Неон-В
... Антивирусы, Бизнес, Графика, Для сервера, Заплаты, Игры, Интернет, Мультимедиа,
Образование, Программирование, Разное, Редакторы, Система, Утилиты ...
files.com.ua/?cid=85 - 66k - 15 Трв 2005 - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Российская поддержка форума phpBB :: темы (шкуры) для phpBB ...
... для phpBB :: баги в форуме и заплаты для phpBB :: форум бесплатно :: помогите!
... На данной странице выложены заплаты для известных на сей день багов. ...
myphpbb.com.ru/?bugs - 35k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4подсистема "заплат" (оперативного исправления или нейтрализации ошибок в исполняемых программах)
Yuri Smirnov
3подсистема исправлений (ошибок)
Kirill Semenov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
patches
подсистема исправлений (ошибок)


Explanation:
.

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
patches
подсистема "заплат" (оперативного исправления или нейтрализации ошибок в исполняемых программах)


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 5 hrs 50 mins (2005-05-17 14:34:21 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Газета.Ru | В мае нужна только одна \"заплата\", считают в Microsoft
О людях и технологиях. Как люди покупают компьютеры, средства связи, аудио, видео
и т.п. Как эти технологии влияют на жизнь людей. Аналитика и обзоры рынка.
www.gazeta.ru/techzone/2005/05/06_n_281274.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 5 hrs 50 mins (2005-05-17 14:34:52 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

www.zvuki.ru Цифровая музыка : Выпущены заплаты к Real Player
... \"Выпущены заплаты к Real Player\" 25.06.2004, МОСКАЛЮК, Александр. 2.
\"Подайте копеечку\" 22.06.2004, МОСКАЛЮК, Александр ...
www.zvuki.ru/R/P/11650 - 55k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Заплаты
Украинский файловый архив. Shareware, Free, Download, Freeware, программы,
бесплатно, интернет, рефераты, реферат, открытки, обои, mp3, броузеры, игры, ...
ufa.optima.ua/catalog/85.html - 34k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Газета.Ru | ВВС США получат \"заплаты\" для Windows раньше всех
О людях и технологиях. Как люди покупают компьютеры, средства связи, аудио, видео
и т.п. Как эти технологии влияют на жизнь людей. Аналитика и обзоры рынка.
www.gazeta.ru/techzone/2005/03/11_n_251558.shtml - 27k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Каталог@MAIL.RU Модернизация/заплаты
... Программное обеспечение » Утилиты, тесты, драйвера » Модернизация/заплаты ...
Заплаты (фиксы) (4); Плагины (4), Русификаторы (25); Сервисные пакеты (4) ...
list.mail.ru/11078/1/0_1_0_1.html - 53k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Файловый архив Неон-В
... Антивирусы, Бизнес, Графика, Для сервера, Заплаты, Игры, Интернет, Мультимедиа,
Образование, Программирование, Разное, Редакторы, Система, Утилиты ...
files.com.ua/?cid=85 - 66k - 15 Трв 2005 - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Российская поддержка форума phpBB :: темы (шкуры) для phpBB ...
... для phpBB :: баги в форуме и заплаты для phpBB :: форум бесплатно :: помогите!
... На данной странице выложены заплаты для известных на сей день багов. ...
myphpbb.com.ru/?bugs - 35k - Кэшаваны - Падобныя старонкі



Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Thanks