KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

high-speed wireless access point

Russian translation: Высокоскоростная беспроводная точка доступа


12:53 May 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: high-speed wireless access point
wifi
Gvean
Russian translation:Высокоскоростная беспроводная точка доступа
Explanation:
@

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-05-20 12:58:03 GMT)
--------------------------------------------------

\" Магазин \" Сетевое оборудование и модемы \" Коммутаторы, Wireless Networking, Media Converters, HUB, Print Server \" D-Link USB and Wireless
Высокоскоростная беспроводная точка доступа 2.4 ГГц.
www.pressa.net/shop/item.php?id=12566&PHPSESSID=bf7ac4a5b73... (29 КБ) 10.05.2005

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-05-20 12:59:06 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.yandex.ru/yandsearch?text= &stype=ww...
Selected response from:

Andrey Belousov
United States
Grading comment
THANK YOU!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4точная доступа высокоскоростного беспроводного подключения (канала)
Victor Sidelnikov
4 +2Высокоскоростная беспроводная точка доступаAndrey Belousov
4Высокоскоростная точка доступа к беспроводной сети
Sergiy Gonchar


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
точная доступа высокоскоростного беспроводного подключения (канала)


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2005-05-20 12:56:16 GMT)
--------------------------------------------------

точка доступа, конечно

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 150

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Volha K
1 min

agree  Alexandre DOUDINSKI: точка высокоскоростного беспроводного доступа
19 mins

agree  Delaver
2 hrs

agree  Alexander Demyanov: pick one: either "dostupa" or "podkluchenia"
3 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Высокоскоростная беспроводная точка доступа


Explanation:
@

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-05-20 12:58:03 GMT)
--------------------------------------------------

\" Магазин \" Сетевое оборудование и модемы \" Коммутаторы, Wireless Networking, Media Converters, HUB, Print Server \" D-Link USB and Wireless
Высокоскоростная беспроводная точка доступа 2.4 ГГц.
www.pressa.net/shop/item.php?id=12566&PHPSESSID=bf7ac4a5b73... (29 КБ) 10.05.2005

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-05-20 12:59:06 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.yandex.ru/yandsearch?text= &stype=ww...

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 89
Grading comment
THANK YOU!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ksyusha: perfect answer
14 mins
  -> Thanks!

neutral  Alexandre DOUDINSKI: может ли точка быть высокоскростной и беспроводной?
17 mins
  -> Ещё как!

agree  Prima Vista
1 hr
  -> Thanks!

neutral  Alexander Demyanov: w/Alexandre: its "dostup" that is "vysokoskorostnoj, etc.", not "tochka"
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Высокоскоростная точка доступа к беспроводной сети


Explanation:
Скорее всего, имеется ввиду оборудование для работы в сетях по стандарту IEEE-802.1x

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 42 mins (2005-05-20 14:36:12 GMT)
--------------------------------------------------

High-speed - это в большей мере маркетинговый ход, чем техническая характеристика, так как реальная скрость обмена данными очень сильно зависит от условий распространения радиосигнала и наличия помех.

Sergiy Gonchar
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4