KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

Fixed Service Television

Russian translation: телевидение с фиксированным обслуживанием


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Fixed Service Television
Russian translation:телевидение с фиксированным обслуживанием
Entered by: Elena_S15

17:03 Jul 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: Fixed Service Television
Уважаемые коллеги, перевожу список слов и выражений для поисковой системы. Кроме списка слов, больше контекста никакого.

Communications - Broadcast Communications - Airborne Television:

ETV
Educational Television
Fixed Service Television
ITFS (instructional television fixed service)
ITV
Instructional Television
Instructor Centered Television
Televised Instruction
Elena_S15
телевидение с фиксированным обслуживанием
Explanation:
телевидение с фиксированным обслуживанием - это один их этапов развития EDUCATIONAL TELEVISION, фиксированное (регулярное) техническое обслуживание приемных станций образовательного телевидения крайне важно для удаленных районов, где нет центров техослуживания, но есть школы.
Selected response from:

VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Grading comment
Спасибо всем за помощь! Оказалось, что в данной группе терминов про учебное телевидение, fixed service television - в данном случае синоним ITFS (instructional television fixed service).

olganet, Вам отдельное спасибо, потому что именно аббревиатура ITFS в Вашем ответе помогла убедиться.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3фиксированная служба телевизионного вещания
Ol_Besh
5 +1телевидение с фиксированным обслуживанием
VLAS-FLC.COM
4телевидение с фиксированным обслуживанием
olganet
4стационарная система телевещания(телевидения)
mk_lab


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
fixed service television
стационарная система телевещания(телевидения)


Explanation:
.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 768

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
fixed service television
фиксированная служба телевизионного вещания


Explanation:
Ср. также:

Академия -> Теория -> А как все хорошо начиналось… Н. А. Голядкин ...
На ранних этапах развития телевидения сети телевизионного вещания (СТВ) были ...
Фиксированная спутниковая служба – это служба передачи сигнала между ...
www.kramer.ru/academy/courses/1139/ - 63k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Государственный интернет портал ::
Разработан Плана ДМВ ТВ вещания для цифрового наземного телевизионного вещания
с 51-го ... Фиксированная служба. Радиовещательная служба. Подвижная служба ...
www.government.gov.kg/ index.php?name=EZCMS&menu=3208&page_id=111 - 305k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksandr Okunev: по аналогии с телефонными сетями просто супер
2 hrs
  -> Так эта фиксированная служба и в радиовещании есть, причем давно. На ТВ просто по аналогии перенесли... Спасибо!

agree  Oleg Shirokov
1 day42 mins
  -> Спасибо!

agree  Сергей Лузан
2 days1 hr
  -> Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
fixed service television
телевидение с фиксированным обслуживанием


Explanation:
телевидение с фиксированным обслуживанием - это один их этапов развития EDUCATIONAL TELEVISION, фиксированное (регулярное) техническое обслуживание приемных станций образовательного телевидения крайне важно для удаленных районов, где нет центров техослуживания, но есть школы.


    Reference: http://www.cito.ru/gdenet/technology/broadcast/instructional
    Reference: http://216.239.59.104/search?q=cache:3vn_PdCq2vUJ:ericfacili...
VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 45
Grading comment
Спасибо всем за помощь! Оказалось, что в данной группе терминов про учебное телевидение, fixed service television - в данном случае синоним ITFS (instructional television fixed service).

olganet, Вам отдельное спасибо, потому что именно аббревиатура ITFS в Вашем ответе помогла убедиться.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet: простите, не заметила Вашего ответа
1 day3 hrs
  -> Спасибо Ольга, бывает!

1 day8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
fixed service television
телевидение с фиксированным обслуживанием


Explanation:
Microwave-based, high-frequency television used in educational program delivery.
distance.nmsu.edu/support/glossary.html

). A band of microwave frequencies set aside by the US Federal Communications Commission (FCC) exclusively for the transmission of educational programming. Often called "wireless cable," ITFS allows the broadcast of audio, video, and data to receive sites located within approximately 20 miles. Receive sites require a converter that changes signals to those used by a standard television. The ITFS is authorized by the FCC for educational television in the 2.5 to 2.686 Ghz band.
oregonone.org/glossary.htm

Микроволновая высокочастотная передача
Распространенное в США учебное телевидение с фиксированным обслуживанием (ITFS) использует микроволновую передачу для трансляции учебных программ ...
www.cito.ru/gdenet/technology/backbone/microwave

База знаний ОДО / Технологии и медиа / Технологии, основанные на ...Учебное телевидение с фиксированным обслуживанием (ITFS) · Онлайновые базы данных и услуги · Гипертекст и Всемирная паутина · Мультимедиа ...
www.cisbaltic-odl.org/technology/broadcast



olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11