KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

clustering architecture

Russian translation: кластерная архитектура


08:47 Nov 30, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / telephony
English term or phrase: clustering architecture
The clustering architecture of
XXX allows you to scale to a highly available XXX network.
olwen
Russian translation:кластерная архитектура
Explanation:
Это давно (и, кажется, сразу) устоявшийся термин. См. например, "Современный англо-русский словарь по выч.техн.", С.Б. Орлов, М., 2000
Selected response from:

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6кластерная архитектура
Grigoriy Smirnov
5 +1кластерная архитектураSabina Norderhaug
4сommentSabina Norderhaug
4'gniozdnaja arhitektura'/gn.. struktura'
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
'gniozdnaja arhitektura'/gn.. struktura'


Explanation:
i guess it can be it

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 27

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
кластерная архитектура


Explanation:
Это давно (и, кажется, сразу) устоявшийся термин. См. например, "Современный англо-русский словарь по выч.техн.", С.Б. Орлов, М., 2000

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxH.A.: я не разбираюсь в телефонии, но много перевожу про кластеры в иерархиях, и это слово уже давно «русское»
5 mins

neutral  Sabina Norderhaug: Хафиза, я думаю это уже не про телефонию :)
1 hr

agree  Milana_R
4 hrs

agree  slavist
15 hrs

agree  Alex Getman
1 day 6 hrs

agree  Irina Glozman
1 day 14 hrs

agree  Araksia Sarkisian
3 days 5 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
кластерная архитектура


Explanation:
Короче говоря, это несколько компьютеров, объединенных в своего рода локальную сеть и выполняющие различные компоненты единой задачи.
Такая система устойчива к сбоям и отказам системы, потому что в ней может функционировать несколько копий операционной системы и несколько копий прикладной программы, которые работают с одной и той же базой данных, решая одновременно разные задачи.
.


    Lingvo
Sabina Norderhaug
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxH.A.: а я думала, что если человек написал telephony, то там есть хотя бы интернет-телефония. Но опять же - всё что я знаю про кластеры - это из области графов и классификации
14 mins
  -> o-ops, my fault я не обратила внимание на топик. Приношу свои извинения. Стало быть это в продолжение той же темы IP телефонии

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сomment


Explanation:
Прошу прощения за дубляж ответа г-на Смирнова. Сайт долго был занят, и я была не в курсе что кто-то уже ответил на вопрос.

Sabina Norderhaug
PRO pts in category: 8