KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

single-tenant, multilocation, partitioned route plan

Russian translation: разделенный, мультилокальный план маршрутизации на одно лицо


09:39 Dec 4, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / telephony
English term or phrase: single-tenant, multilocation, partitioned route plan
The external route plan wizard generates a single-tenant, multilocation,
partitioned route plan for the North American Numbering Plan (NANP) area
using information provided by the administrator through a series of prompts.

thank you)
olwen
Russian translation:разделенный, мультилокальный план маршрутизации на одно лицо
Explanation:
single-tenant - на одно лицо (на одного съемщика, на одного арендатора) multilocation - мультилокальный
partitioned route plan - разделенный план марщрутизации

Проводник (помощник создания) внешнего плана маршрутизации генерирует некий мультилокальный, разделенный план маршрутизации на одно лицо (одного нанимателя) для области Североамериканского Плана Нумерации (числового кодирования)(NANP) с использованием информации, предоставляемой администратором через серию подсказок (диалоговых окон, приглашений в диалоговом режиме и т.д.).

Да!Иногда план марштуризации называют схемой маршрутизации...
Yours,
Tagir.

Selected response from:

ttagir
Grading comment
Thanks))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1разделенный, мультилокальный план маршрутизации на одно лицо
ttagir
4Отдельный пользователь, многоадресный/многопозиционный, разделенный план маршрута/маршрутизацииAYP


  

Answers


46 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
разделенный, мультилокальный план маршрутизации на одно лицо


Explanation:
single-tenant - на одно лицо (на одного съемщика, на одного арендатора) multilocation - мультилокальный
partitioned route plan - разделенный план марщрутизации

Проводник (помощник создания) внешнего плана маршрутизации генерирует некий мультилокальный, разделенный план маршрутизации на одно лицо (одного нанимателя) для области Североамериканского Плана Нумерации (числового кодирования)(NANP) с использованием информации, предоставляемой администратором через серию подсказок (диалоговых окон, приглашений в диалоговом режиме и т.д.).

Да!Иногда план марштуризации называют схемой маршрутизации...
Yours,
Tagir.



ttagir
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 36
Grading comment
Thanks))

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Milana_R
11 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Отдельный пользователь, многоадресный/многопозиционный, разделенный план маршрута/маршрутизации


Explanation:
Мастер обзора/планирования внешнего маршрута (внешней маршрутизации) выдает отдельному пользователю многоадресный, разделенный план маршрута/маршрутизации для североамериканской зоны схемы присвоения номеров (абонентам) (NANP), используя информацию, предоставляемую администратором через серию подсказок/запросов (к пользователю).single-tenant – отдельный пользователь
multilocation – многоадресный, многопозиционный, мультилокальный
partitioned route plan – разделенный/секционный/библиотечный план маршрутизации



AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian