KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

EC access and interconnect regulatory frameworks

Russian translation: см. ниже


23:55 Dec 4, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / telecommunications
English term or phrase: EC access and interconnect regulatory frameworks
Описание конференции "Interconnection 2002":
·Gain unique commercial, strategic, regulatory and technical insights from 14 leading international operators and 6 key NRAs
·Integrate new products and services successfully into interconnection agreements in order to maximise ROI
·Evaluate the implications for operators and NRAs of the new EC access and interconnect regulatory frameworks

NRA в данном случае - National Regulatory Authority.
Вопрос: что такое EC access, и как перевести interconnect regulatory frameworks?
Речь идет, по видимому, о каких-то соглашениях по регулированию взаимодействия сетей.
Daria Guseva
Russian translation:см. ниже
Explanation:
EC = European Community = Европейское Сообщество
regulatory frameworks = системы регуляций (т.е. принятые правила, положения)

Всё предложение: «Оценивать влияние новых регулирующих положений ЕС о пользовании связью (ИЛИ: доступе к связи) и взаимных подключениях для операторов и национальных регулирующих организаций.
(правда, не очень уверена без подробного контекста)
Selected response from:

xxxH.A.
Grading comment
Спасибо, Hafiza! Я думаю, что насчет EC Вы правы, но остальное ("взаимные подключения...и т.д."), скорее всего, неверно.
Также спасибо Ванде за вариант перевода "interconnection regulatory frameworks".
Я остановилась на таком варианте: "Последствия новых регулирующих положений ЕС о доступе к связи для операторов и национальных регулирующих органов и оценка нормативной среды протоколов соединений". Однако, честно говоря, сомнения остались.
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Доступ (правила доступа) на рынки ЕС
Data
5Доступ (правила доступа) на рынки ЕС
Data
4см.ниже
Vanda
4EC access - это "доступ с исправлением ошибок"bda
4после добавления контекста,xxxH.A.
4 -1см. нижеxxxH.A.


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
EC access - это "доступ с исправлением ошибок"


Explanation:
EC в данном случае можно понимать как "error connection" - исправление ошибок
Interconnect regulatory frameworks - объединить (в сеть) регулирующие структуры (вроде NRAs)

bda
Grading comment
См. доп. контекст: EC и NRA - организации/объединения
The asker has declined this answer
Comment: См. доп. контекст: EC и NRA - организации/объединения

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Доступ (правила доступа) на рынки ЕС


Explanation:
Примерно так: Оценить последствия новых правил (условий) доступа на рынки стран ЕС для операторов и национальных регулирующих органов и согласовать правовые/регуляторные нормы (interconnect regulatory frameworks). Т.о., в данном предложении ни о каких сетях речи не идет, а говорится исключительно о юридических аспектах.

С уважением.

Data
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Доступ (правила доступа) на рынки ЕС


Explanation:
Примерно так: Оценить последствия новых правил (условий) доступа на рынки стран ЕС для операторов и национальных регулирующих органов и согласовать правовые/регуляторные нормы (interconnect regulatory frameworks). Т.о., в данном предложении ни о каких сетях речи не идет, а говорится исключительно о юридических аспектах.

С уважением.

Data
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
см. ниже


Explanation:
EC = European Community = Европейское Сообщество
regulatory frameworks = системы регуляций (т.е. принятые правила, положения)

Всё предложение: «Оценивать влияние новых регулирующих положений ЕС о пользовании связью (ИЛИ: доступе к связи) и взаимных подключениях для операторов и национальных регулирующих организаций.
(правда, не очень уверена без подробного контекста)

xxxH.A.
PRO pts in category: 1
Grading comment
Спасибо, Hafiza! Я думаю, что насчет EC Вы правы, но остальное ("взаимные подключения...и т.д."), скорее всего, неверно.
Также спасибо Ванде за вариант перевода "interconnection regulatory frameworks".
Я остановилась на таком варианте: "Последствия новых регулирующих положений ЕС о доступе к связи для операторов и национальных регулирующих органов и оценка нормативной среды протоколов соединений". Однако, честно говоря, сомнения остались.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Data: Мне кажется, что interconnect применительно к regulatory frameworks в данном случае не имеет отношения к соединению или подключению, а скорее к согласованию или увязыванию. Да, кстати, это явно приглашение на эту самую конференцию, так что тут "оцените"
11 mins
  -> я тоже так сначала подумала, а потом решила, что "access and interconnect" идут в связке

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.ниже


Explanation:
Судя по контексту, EС - Electronic Communications ... (Towards a new framework for Electronic Communications ... www.infosociety.gr/infosoc/policies/gov/docs/review_en.pdf )

EC access - доступ к электронной передаче информации или новые методы доступа к электронной передаче информации

interconnect regulatory frameworks - нормативная среда протоколов соединений

Это предположение по информации в Интернете м терминвх в Multitran, что Вы, Даша, скорее всего знаете - я заметила Ваш вклад в в Multitran.

Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
после добавления контекста,


Explanation:
которого не было, когда я отвечала, это всё, конечно, выглядит намного яснее, чем моя попытка ответа. Но я уверена, что Дарья уже разобралась и без нас. :)

xxxH.A.
PRO pts in category: 1