KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

else adaptation is also stripped

Russian translation: внизу


17:56 Dec 19, 2001
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / Telecommunications
English term or phrase: else adaptation is also stripped
The following filtering levels are provided:
· Entire Transport Packet
· Transport Payload (184 bytes if no adaptation field, else adaptation is also stripped).
· PES payload (PES header stripped).
xxxUmnik
Russian translation:внизу
Explanation:
Обеспечиваются следующие уровни фильтрации:
· передаваемый пакет целиком
· передаваемый блок полезной информации (payload)(184 Байта, если поля адаптации нет, иначе адаптация также отсекается).
· полезная нагрузка PES (заголовок PES также отсекается).

не могу сказать точно про PES, но, скорее всего, искать надо сокращения типа "Payload encapsulated script" (простите за выражение:-) Не указан точно фирма, а, анпример, у Сиски и ее противников по рынку очень многие сокращения "по-фирменному" различны!

Yours,
Tagir.
PS Merry Christmas!
Selected response from:

ttagir
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5внизу
ttagir
4См. нижеAYP
4(184 байта, если поле адаптации отсутствует, в противном случае поле адаптации также отбрасывается.)blacksmith


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(184 байта, если поле адаптации отсутствует, в противном случае поле адаптации также отбрасывается.)


Explanation:
Речь идет о том, какие части пакета или сообщения отбрасываются, а какие сохраняются при фильтрации.

blacksmith
United States

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
внизу


Explanation:
Обеспечиваются следующие уровни фильтрации:
· передаваемый пакет целиком
· передаваемый блок полезной информации (payload)(184 Байта, если поля адаптации нет, иначе адаптация также отсекается).
· полезная нагрузка PES (заголовок PES также отсекается).

не могу сказать точно про PES, но, скорее всего, искать надо сокращения типа "Payload encapsulated script" (простите за выражение:-) Не указан точно фирма, а, анпример, у Сиски и ее противников по рынку очень многие сокращения "по-фирменному" различны!

Yours,
Tagir.
PS Merry Christmas!



    Reference: http://multitran.ru
ttagir
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо.

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. ниже


Explanation:
Обеспечиваются следующие уровни фильтрации:
· Полный транспортный пакет
· Транспортная полезная нагрузка (184 байта, при отсутствии поля адаптации, в противном случае адаптация также удаляется).
· Полезная нагрузка ПЭС (Программируемая электронная система) («шапка» ПЭС удалена).
PES (Programmable Electronic System) – ПЭС (Программируемая электронная система)


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian