KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

Incomparable handsfree for loud and clear conversations

Russian translation: Ни с чем не сравнимое удобство для быстрой, чистой и громкой связи.

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Incomparable handsfree for loud and clear conversations
Russian translation:Ни с чем не сравнимое удобство для быстрой, чистой и громкой связи.
Entered by: Nadiya Kyrylenko

00:40 Nov 17, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / Телефон
English term or phrase: Incomparable handsfree for loud and clear conversations
Помогите, пожалуйста, справиться с этим монстром, навевающим неприличные мысли.
Nadiya Kyrylenko
Germany
Ни с чем не сравнимое удобство для быстрой, чистой и громкой связи.
Explanation:
Вместо handsfree – фраза со значением «удобство для быстроты»
Selected response from:

Andrew Vdovin
Grading comment
Спасибо!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2гарнитура для бесперебойной (громкой, четкой) мобильной связи
Edgar Hermann
3 +1Несравнимая по качеству звука громкая связь
Larissa Boutrimova
3прекрасное устройство громкой, четкой и разорчивой связи класса "свободные руки"
xxxPristav
3Ни с чем не сравнимое удобство для быстрой, чистой и громкой связи.
Andrew Vdovin
3Удобный режим спикерфона для громкой и четкой связи
Enote


Discussion entries: 1





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
incomparable handsfree for loud and clear conversations
Несравнимая по качеству звука громкая связь


Explanation:
имхо

Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Dmitrieva: самый "русский" вариант из предложенных здесь...
14 hrs
  -> :)) Thanks, Olga

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
incomparable handsfree for loud and clear conversations
гарнитура для бесперебойной (громкой, четкой) мобильной связи


Explanation:
Плавали, знаем...

Гарнитуры для мобильных телефонов. Plantronics
Телефонные гарнитуры для разнообразных мобильных устройств все больше завоевывают популярность у пользователей.
Чтобы не оборудовать свой автомобиль комплектом громкоговорящей связи, достаточно просто подключить гарнитуру к мобильному телефону.

www.plantronics.ru/mobile.htm

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Notes to answerer
Asker: Эдгар, увы, ни о какой здесь не упоминается.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: Я бы добавил спереди Бесподобная гарнитура ...
1 hr
  -> Точно! Бесподобная, превосходная....

agree  Erzsébet Czopyk
1 day 6 hrs
  -> спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
incomparable handsfree for loud and clear conversations
Ни с чем не сравнимое удобство для быстрой, чистой и громкой связи.


Explanation:
Вместо handsfree – фраза со значением «удобство для быстроты»


Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14
Grading comment
Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
incomparable handsfree for loud and clear conversations
Удобный режим спикерфона для громкой и четкой связи


Explanation:
ну если нет гарнитуры, то это наверняка о режиме разговора без поднятия трубки, так называемый режима "спикерфона"

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 303

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
incomparable handsfree for loud and clear conversations
прекрасное устройство громкой, четкой и разорчивой связи класса "свободные руки"


Explanation:
Устройство громокй связи не может обладать гарнитурой, на то оно и handsfree

--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2006-11-17 08:04:04 GMT)
--------------------------------------------------

раборчивой - очепатка

xxxPristav
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19