KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

call centres

Russian translation: call-центры


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:call centres
Russian translation:call-центры
Entered by: Dmitry Golovin

15:59 Mar 18, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Telecom(munications) /
English term or phrase: call centres
London is a centre of great diversity. It contains resident communities of people from 33 different countries, speaking over 300 languages. This is why international airlines, like Air France and Delta, establish their Europe-wide "call centres" in London.
Dmitry Golovin
(информационный) центр телефонной поддержки
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-03-18 16:04:22 GMT)
--------------------------------------------------

Call-центры в современном бизнесе России. Интервью исполнительного ...
Операторские центры (call-центры, центры обработки вызовов) как раз и были придуманы для того, чтобы повысить эффективность взаимодействия с клиентами по ...
www.naumen.ru/go/company/press/cnews_callcentr

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-03-18 16:05:16 GMT)
--------------------------------------------------

Call-центры : предложение и спрос : действующие call центры ...
call центр, callcenter, call-center, call center, контакт-центр, contact центр, горячая линия, центр телефонного обслуживания, центр обслуживания телефонных ...
www.callcentreworld.ru/pages_11.html

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-03-18 16:05:43 GMT)
--------------------------------------------------

Call-центры
Мы сталкиваемся с решениями по интеллектуальной обработке звонков, реализованными в виде центра обработки вызовов (Call Center), повсеместно и ежедневно: ...
si.ibs.ru/content/si/70/705-article.asp

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-03-18 16:06:07 GMT)
--------------------------------------------------

Единый информационный центр (Call-центр)

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-03-18 16:07:23 GMT)
--------------------------------------------------

Как нам лучше всего назвать call-центр
http://www.ccc.ru/magazine/depot/06_14/read.html?0205.htm
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за ответ и ссылки!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4(операционные / телефонные) сервис-центры
Vladimir Dubisskiy
4 +1центры обработки вызовов
LocalKit
3 +2пункт информационно-справочной службы
Olga and Igor Lukyanov
4"горячие линии"
Olga Dyakova
4колл центры
Olena Mankovska
4(информационный) центр телефонной поддержки
Vitaly Ashkinazi
1=>xxxPristav


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(информационный) центр телефонной поддержки


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-03-18 16:04:22 GMT)
--------------------------------------------------

Call-центры в современном бизнесе России. Интервью исполнительного ...
Операторские центры (call-центры, центры обработки вызовов) как раз и были придуманы для того, чтобы повысить эффективность взаимодействия с клиентами по ...
www.naumen.ru/go/company/press/cnews_callcentr

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-03-18 16:05:16 GMT)
--------------------------------------------------

Call-центры : предложение и спрос : действующие call центры ...
call центр, callcenter, call-center, call center, контакт-центр, contact центр, горячая линия, центр телефонного обслуживания, центр обслуживания телефонных ...
www.callcentreworld.ru/pages_11.html

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-03-18 16:05:43 GMT)
--------------------------------------------------

Call-центры
Мы сталкиваемся с решениями по интеллектуальной обработке звонков, реализованными в виде центра обработки вызовов (Call Center), повсеместно и ежедневно: ...
si.ibs.ru/content/si/70/705-article.asp

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-03-18 16:06:07 GMT)
--------------------------------------------------

Единый информационный центр (Call-центр)

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-03-18 16:07:23 GMT)
--------------------------------------------------

Как нам лучше всего назвать call-центр
http://www.ccc.ru/magazine/depot/06_14/read.html?0205.htm

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55
Grading comment
Спасибо за ответ и ссылки!

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
(операционные / телефонные) сервис-центры


Explanation:
это они. И в банках такие есть.
В авикомпаниях через них можно заказать/купить билеты.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-18 17:08:55 GMT)
--------------------------------------------------

в банках "внутреннее / официальное" название таких центров: Operations Service Centre (OSC)

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 27

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev
13 mins

agree  Olga Cartlidge: телефонные сервис-центры ("операционные" would confuse the reader).
4 hrs

agree  Edgar Hermann
7 hrs

agree  Oleg Shirokov
17 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"горячие линии"


Explanation:
по номерам которых люди могут звонить круглосуточно для получения консультации или подачи жалобы в случае необходимости.

Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
пункт информационно-справочной службы


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-18 17:47:58 GMT)
--------------------------------------------------

как насчет: "Информационно-сервисный центр".

Olga and Igor Lukyanov
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuriy Vassilenko: только не пункт, а центр (общеевропейский...)
8 mins
  -> Спасибо, Юрий, действительно, центр будет лучше

agree  koundelev: центры приема заказов
41 mins
  -> Спасибо, George :)

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
колл центры


Explanation:
Это даже НЕ вариант, а просто к информации. Все выше указанные варианты замечательны и уместны - более или менее, поэтому, дорогой Дмитрий и уважаемые коллеги, сильно не бейте за такое кощунственное предложение. Просто хотела обратить внимание, что такой вариант тоже имеет место быть и очень даже в обиходе (40 700 по Гугл уже о чем-то говорит!:)

Example sentence(s):
  • Call центр (колл центр) горячие линии проводит анкетирование, занимается телемаркетингом , также наш call center (call centre) занимается поиском клиент
  • По самому простому определению, колл-центр – это место, куда поступают или откуда совершаются большие объемы телефонных звонков. Колл-цент

    Reference: http://www.call2russia.ru/htm/call.php
    Reference: http://www.ihl.ru/expert_1.html
Olena Mankovska
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
центры обработки вызовов


Explanation:
Call Center - Центр обработки вызовов - аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий возможность предоставления услуг междугородной и международной связи...

Да, звучит несколько "сухо"...

Может быть можно заменить на
"Центры предоставления услуг связи"


    Reference: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%22call+center%22+%22%D...
LocalKit
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Vasin
11 hrs
  -> Спасибо!

19 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
=>


Explanation:
Вообще-то, связисты именуют это "центром приема вызовов", но в более популярной литератере прижился симбиоз Call-центр...

xxxPristav
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19