KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

hospitality port

Russian translation: порт Hospitality


09:53 Mar 20, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: hospitality port
You can install the U/V Tuner Board with Hospitality Port TY-FB9TE in the slot of the unit and receive terrestrial analog broadcasting.
Myron Netchypor
Ukraine
Russian translation:порт Hospitality
Explanation:
Система BusinessPhone Hospitality состоит из специально сконструированных телефонных аппаратов для гостей, работников службы приема и администрации, а также включает в себя специальные функции для гостиничного бизнеса, реализованные на базе платформы BusinessPhone, что позволяет построить систему, точно соответствующую потребностям заказчика.


--------------------------------------------------
Note added at 56 mins (2007-03-20 10:50:18 GMT)
--------------------------------------------------

СЕТЕВОЙ online: "КомпТек": гостиница в коробке и гостиница по мерке
Компактная модель Definity CSI может достигать емкости около 600 портов, ... специальные гостиничные функции наподобие имеющихся в Hospitality и т. д. ...
www.setevoi.ru/IT/komptek.html
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
Spasibo, Vitali! Spasibo Ludmila!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4порт Hospitality
Vitaly Ashkinazi
2см.
Ludmila Haroshka


  

Answers


55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
порт Hospitality


Explanation:
Система BusinessPhone Hospitality состоит из специально сконструированных телефонных аппаратов для гостей, работников службы приема и администрации, а также включает в себя специальные функции для гостиничного бизнеса, реализованные на базе платформы BusinessPhone, что позволяет построить систему, точно соответствующую потребностям заказчика.


--------------------------------------------------
Note added at 56 mins (2007-03-20 10:50:18 GMT)
--------------------------------------------------

СЕТЕВОЙ online: "КомпТек": гостиница в коробке и гостиница по мерке
Компактная модель Definity CSI может достигать емкости около 600 портов, ... специальные гостиничные функции наподобие имеющихся в Hospitality и т. д. ...
www.setevoi.ru/IT/komptek.html

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55
Grading comment
Spasibo, Vitali! Spasibo Ludmila!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
см.


Explanation:
мне не очень нравится вариант, если оставить hospitality, потому что это не совсем вид или тип, когда можно и не переводить....это скорее разновидность... с этим словом встречается много вариантов словосочетаний (напр, hospitality TV tuner), и все они бесспорно относятся к hospitality industry.... можно, это перевести описательно, жаль, нет больше контекста, ....например, как "порт гостиничного типа", "порт в гостиницах" (напр, для абонентского видео).... ну или что -то в этом роде... главное передать, что это то, что используется в заведениях типа ....

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2007-03-20 15:15:27 GMT)
--------------------------------------------------

в заведениях типа гостиницы

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2007-03-20 15:15:47 GMT)
--------------------------------------------------

или в арендуемых помещениях

Ludmila Haroshka
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8