KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

clock stop timing

Russian translation: время остановки часов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:clock stop timing
Russian translation:время остановки часов
Entered by: Vadim Poguliaev

21:00 Nov 9, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / SIM
English term or phrase: clock stop timing
Из списка истории изменений документа, т.е. контекста как такового нет
- Clarification of clock stop timing
Dmitry Bochkov
Ukraine
время остановки часов
Explanation:
имхо
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
thanks
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +2время остановки часовVadim Poguliaev
3уточнение времени остановки таймера
boostrer
2(описание процедуры) остановки синхрогенератораEnote


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
время остановки часов


Explanation:
имхо

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 774
Grading comment
thanks
Notes to answerer
Asker: я не уверен, но речь должно быть идёт о синхронизации, тактовой частоте и и т.д. но повторюсь, я не уверен


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  i_r_i_s
30 mins
  -> Thanks

agree  Ugene: ИМО это не история изменений документа, а история запросов о внесении изменений (Change Request ) в какой-то технический документ (м.б. спецификацию). Так что вполне подходит, особенно если стоит в столбце CR title.
1 hr
  -> Thanks

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
уточнение времени остановки таймера


Explanation:
Т.е., в этом изменении док-та приведено уточненное время для таймера. Опять же, имхо.

boostrer
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

9 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
(описание процедуры) остановки синхрогенератора


Explanation:
имхо, надо читать stop clock timing

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 303