KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

streamline operator

Russian translation: с целью упрощения развития сети оператора


09:30 Jan 11, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: streamline operator
Connectivity solutions
To help streamline operators’ network technology evolution, build coverage and capacity, and reap the business benefits of a positive environmental approach we combine our wireless and fixed-line expertise, to deliver future-proof, end-to-end communications systems.
Спасибо!
Iren Dragan
Ukraine
Russian translation:с целью упрощения развития сети оператора
Explanation:
Перевод To help streamline operators’ network technology evolution

--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2008-01-11 09:50:38 GMT)
--------------------------------------------------

Ключевая часть этого предложения (если отбросить всю маркетинговую шелуху) - "we combine our wireless and fixed-line expertise", то бишь компания является "докой", как в беспроводных, так и проводных сетях. Старые же сети операторов в основном проводные или большей частью проводные, откуда и возникают все "заморочки", связанные со стыковкой различных стандартов и технологий. А компания-"дока" заявляет, что избавит оператора от этой "головной боли".
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Ну да, глагол. Заработалась:) Особенно понравилась вторая часть ответа.
Спасибо всем.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1streamline evolution
Igor Blinov
4оптимизировать (технологический прогресс)
Attaboy
4с целью упрощения развития сети оператора
Igor Savenkov
4streamline - это глагол !!!
Alexander Onishko
3оператор, работающий в наиболее распространенных стандартах
Sergey Savchenko


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
оператор, работающий в наиболее распространенных стандартах


Explanation:
или "работающий по основным стандартам".


Sergey Savchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 73

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
streamline - это глагол !!!


Explanation:
To help streamline operators’ network technology evolution, ~ чтобы дать мощный импульс развитию сетевых технологий оператора

Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 89

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergey Savchenko: не вижу, почему бы streamline не быть прилагательным. "Способствовать развитию сетевых технологий, используемых..."
18 mins
  -> с точки зрения грамматики - если предположть, что streamline это прилагательное то какое слово оно определяет?

neutral  grundik: Вы правы -- это глагол, только с "мощным импульсом" не соглашусь
1 hr

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с целью упрощения развития сети оператора


Explanation:
Перевод To help streamline operators’ network technology evolution

--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2008-01-11 09:50:38 GMT)
--------------------------------------------------

Ключевая часть этого предложения (если отбросить всю маркетинговую шелуху) - "we combine our wireless and fixed-line expertise", то бишь компания является "докой", как в беспроводных, так и проводных сетях. Старые же сети операторов в основном проводные или большей частью проводные, откуда и возникают все "заморочки", связанные со стыковкой различных стандартов и технологий. А компания-"дока" заявляет, что избавит оператора от этой "головной боли".

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 488
Grading comment
Ну да, глагол. Заработалась:) Особенно понравилась вторая часть ответа.
Спасибо всем.

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оптимизировать (технологический прогресс)


Explanation:
WEBSTER
Main Entry: streamline
Function: transitive verb
Date: 1913
1: to design or construct with a streamline
2: to bring up to date : modernize
3 a: to put in order : organize b: to make simpler or more efficient <a system that streamlines the process>


Attaboy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

48 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
streamline evolution


Explanation:
streamline относится к слову evolution, а не operator
здесь говорится об ускорении развития сетевых технологий оператора

Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 251

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  IAE
1 hr
  -> Thanks, indeed!