KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

world leading portfolio

Russian translation: наиболее передовой на мировом рынке портфель решений


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:world leading portfolio
Russian translation:наиболее передовой на мировом рынке портфель решений
Entered by: Iren Dragan

11:26 Jan 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Telecom(munications) / customer brochure
English term or phrase: world leading portfolio
A world leading portfolio supports all the key radio access technologies: GSM/EDGE, WCDMA, 3G/HSPA, TD-SCDMA, WiMAX and LTE.

Thanks!
Iren Dragan
Ukraine
наиболее передовой на мировом рынке портфель (комплект) решений
Explanation:
наилучший в своей категории...
Selected response from:

Sergey Savchenko
Ukraine
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Портфель самых передовых технических решений в поддержку ключевых технологий.......
Victoria Ibrahimova
4 +3самое современное...
Marina Mrouga
4лидирующий в мире набор
Stanislav Korobov
3Самый полный/передовой набор изделий/решений в отраслиEnote
3наиболее передовой на мировом рынке портфель (комплект) решений
Sergey Savchenko


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
наиболее передовой на мировом рынке портфель (комплект) решений


Explanation:
наилучший в своей категории...

Sergey Savchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 73
Grading comment
Спасибо.

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лидирующий в мире набор


Explanation:
ь

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2008-01-14 11:34:35 GMT)
--------------------------------------------------

...поддерживает все ключевые... и т.д. ...

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victoria Ibrahimova: не по-русски как-то // Да как-то все словосочетание как-то не по-русски звучит, уж не сердитесь
15 mins
  -> "не по-русски" что? Слово "лидирующий"? Согласен. Однако, если заменить его на "ведущий", то тогда, по-моему, придётся перестраивать фразу...

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
самое современное...


Explanation:
самое современное... (а дальше называйте то, о чем идет речь. Например, программное обеспечение, устройство, комплекс...)

Варианты в зависимости от "высоты" вашего стиля :-)
самое совершенное...
самое продвинутое...
самое передовое...
самое-самое...

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2008-01-14 11:40:51 GMT)
--------------------------------------------------

или просто
ведущее...



--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2008-01-14 11:42:15 GMT)
--------------------------------------------------

еще мне нравится
"наиболее полная и совершенная линейка (продукции)" (если речь о большом спектре товаров и услуг)

Marina Mrouga
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victoria Ibrahimova: Да, это по-русски
8 mins
  -> спасибо, Виктория

agree  Igor Savenkov: "Самый современный пакет решений"; "полный и совершенный" - это уже отход от смысла сказанного
40 mins
  -> Спасибо. Хочется творить, творить....

agree  Marina Dolinsky
2 hrs
  -> спасибо

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Портфель самых передовых технических решений в поддержку ключевых технологий.......


Explanation:
а может так?

Victoria Ibrahimova
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Savenkov: так тоже хорошо
29 mins
  -> спасибо вам

agree  Marina Dolinsky
2 hrs

agree  Yuriy Vassilenko
5 hrs

agree  Igor Blinov: а причём "в поддержку"? просто "включающий"
2 days43 mins

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Самый полный/передовой набор изделий/решений в отрасли


Explanation:
здесь речь всё же не о всём мире, а только о телекоме

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 303