KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

bypass

Russian translation: см. ниже


08:55 Jul 8, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / 3DPlay
English term or phrase: bypass
A Linux operating system is used for reliability; hot swappable dual power supply is used and RAID 1 system configuration is implemented as standard. Mechanical, software, and video bypass are implemented, ensuring faultless production, and alarms are set for monitoring and alerting the system's performance. - речь о 3DTicker, управлении бегущими строками (составная часть 3DPlay). Я просмотрела другие обсуждения Kudoz с этим термином, там остановились на "функции обходного траффика", но я не вижу, как это можно применить в моем случае, особенно с software bypass и mechanical bypass.
Olga Arakelyan
Russian Federation
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Скорее всего ваше устройство - In-band, т.е. находится на пути передачи данных. Если с устройством происходит что-то не то, в эфир идет всякая фигня или вообще ничего, поэтому необходима возможность пустить данные в обход устройства. В вашем случае это что-то вроде механического обхода, программного обхода и обхода путем переключения видеосигнала
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Вадим.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2см. нижеVadim Poguliaev
4см. ниже
Igor Blinov
4возможности обходаAlexander Denisenko
3 +1режим функционирования в обход основного режима
Sergei Vasin
3резервная система
Rodion Shein


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
режим функционирования в обход основного режима


Explanation:
возможно, "резервный режим функционирования в обход основного режима", который может активизироваться программным или аппаратным образом.

Sergei Vasin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  myrafla
7 hrs
  -> Спасибо!

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
резервная система


Explanation:
-

Rodion Shein
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
см. ниже


Explanation:
Скорее всего ваше устройство - In-band, т.е. находится на пути передачи данных. Если с устройством происходит что-то не то, в эфир идет всякая фигня или вообще ничего, поэтому необходима возможность пустить данные в обход устройства. В вашем случае это что-то вроде механического обхода, программного обхода и обхода путем переключения видеосигнала

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 774
Grading comment
Спасибо, Вадим.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Smyslov
3 mins
  -> Thanks

agree  Angelika Kuznetsova: а сформулировать покороче?:)
22 hrs
  -> Только за деньги=)

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
возможности обхода


Explanation:
Я бы это перевел так

"Mechanical, software, and video bypass are implemented…" - "Для механической и программной системы, а также для видеосистемы реализованы возможности обхода…."


Alexander Denisenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
В системе предусмотрены возможности обхода отказавшего устройства способом механического переключения, программно или посредством контроля видеосигнала

Другими словами, в можете восстановить работоспособность системы, вручную изменив схему коммутации

Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 251