KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

division in a transmission medium

Russian translation: диапазон передающей среды


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:division in a transmission medium
Russian translation:диапазон передающей среды
Entered by: Natalie Talalai

16:48 Nov 4, 2008
English to Russian translations [PRO]
Telecom(munications)
English term or phrase: division in a transmission medium
A channel is a division in a transmission medium so that it can be used to send multiple streams of information.

как сказать по-человечески
Natalie Talalai
Ukraine
см.
Explanation:
канал - это диапазон передающей среды

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2008-11-04 17:03:47 GMT)
--------------------------------------------------

канал - это диапазон, на которые разбита частотная полоса передающей среды для передачи нескольких потоков информации одновременно.
Selected response from:

George Pavlov
Canada
Grading comment
спасиб. :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4канал средства передачи
Oleg Delendyk
4участок (частотного) диапазона передачи (сигнала)
mk_lab
4см.
George Pavlov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
канал - это диапазон передающей среды

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2008-11-04 17:03:47 GMT)
--------------------------------------------------

канал - это диапазон, на которые разбита частотная полоса передающей среды для передачи нескольких потоков информации одновременно.

George Pavlov
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
спасиб. :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  mk_lab: Канал - это ну никак не диапазон, а всего-лишь узенький участок диапазона. Впрочем, для нашей аскерши и это "проканает"
11 mins

neutral  Oleg Delendyk: Что это за среда такая, уж не эфир ли?
26 mins

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
участок (частотного) диапазона передачи (сигнала)


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2008-11-04 17:04:04 GMT)
--------------------------------------------------

Технические каналы утечки информации, передаваемой по каналам связи.При частотном методе каждому из каналов отводится определенный участок частотного диапазона в пределах полосы пропускания линии связи. ...
www.ess.ru/publications/6_2004/horev/horev.htm

Цифровые сети - Part 3
При этом все абоненты одновременно используют один и тот же выделенный участок частотного диапазона. Применение CDMA в цифровых сотовых системах ...
www.proceti.ru/archives/tag/uroven/page/3

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2008-11-04 17:05:17 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Основные новинки и тенденции в мире карманных компьютеров. Часть ...... домашних радиотелефонов, отпадает необходимость платить за выделенный участок частотного диапазона, как это происходит, например, у сотовых операторов . ...
www.palmq.net/sections.php?op=viewarticle&artid=20

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 764
Notes to answerer
Asker: спасибо


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
канал средства передачи


Explanation:
это по-человечески

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28