KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

recurring segment

Russian translation: периодически повторяющиеся промежутки времени


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:recurring segment
Russian translation:периодически повторяющиеся промежутки времени
Entered by: Natalie Talalai

13:00 Nov 5, 2008
English to Russian translations [PRO]
Telecom(munications)
English term or phrase: recurring segment
Alternatively, one could allocate each channel a recurring segment of time over which to broadcast—this is known as time-division multiplexing and is sometimes used in digital communication.
Natalie Talalai
Ukraine
периодически повторяющиеся промежутки времени
Explanation:
http://www.telecomnetworks.ru/support/discription/tdm/ :

Технология TDM (Time Division Multiplexing — временное мультиплексирование) позволяет передавать данные подканалов основного канала, предоставляя им последовательно интервалы времени, в течение которого осуществляется передача данных. Основное применение оборудование технологии TDM находит в телекоммуникационных системах провайдеров связи, так как позволяет создавать крупные сети общего пользования с высокой пропускной способностью и высоким качеством обслуживания.

Технологию TDM первой стали широко применять в обычных системах электросвязи. Эта технология предусматривает объединение нескольких входных низкоскоростных каналов в один составной высокоскоростной канал. Входные каналы по очереди модулируют высокочастотную несущую **в течение выделенных им коротких промежутков времени (тайм-слотов), которые периодически повторяются**.
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
thank you :^)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4периодически повторяющиеся промежутки времени
Igor Savenkov
3другой временной сегментVadim Smyslov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
периодически повторяющиеся промежутки времени


Explanation:
http://www.telecomnetworks.ru/support/discription/tdm/ :

Технология TDM (Time Division Multiplexing — временное мультиплексирование) позволяет передавать данные подканалов основного канала, предоставляя им последовательно интервалы времени, в течение которого осуществляется передача данных. Основное применение оборудование технологии TDM находит в телекоммуникационных системах провайдеров связи, так как позволяет создавать крупные сети общего пользования с высокой пропускной способностью и высоким качеством обслуживания.

Технологию TDM первой стали широко применять в обычных системах электросвязи. Эта технология предусматривает объединение нескольких входных низкоскоростных каналов в один составной высокоскоростной канал. Входные каналы по очереди модулируют высокочастотную несущую **в течение выделенных им коротких промежутков времени (тайм-слотов), которые периодически повторяются**.

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 488
Grading comment
thank you :^)

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
другой временной сегмент


Explanation:
или дополнительный. recurring применено, так как ситуация повторяется, но в отдельном рассматриваемом случае для перевода считаю так.

Vadim Smyslov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 178