KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

mainframe with remote dumb terminals

Russian translation: мейнфрейм и удаленные немые терминалы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:mainframe with remote dumb terminals
Russian translation:мейнфрейм и удаленные немые терминалы
Entered by: Natalie Talalai

15:15 Nov 13, 2008
English to Russian translations [PRO]
Telecom(munications)
English term or phrase: mainframe with remote dumb terminals
центральный блок ....?
This configuration of a centralized computer or mainframe with remote dumb terminals remained popular throughout the 1950s.
Natalie Talalai
Ukraine
мейнфрейм и удаленные немые терминалы
Explanation:
т.е. без процессора, способные работать только с мейнфреймом
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1мейнфрейм и удаленные немые терминалыVadim Poguliaev
4майнфрейм с удаленным непрограммируемым терминалом ввода/вывода
Helg


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
мейнфрейм и удаленные немые терминалы


Explanation:
т.е. без процессора, способные работать только с мейнфреймом

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 774
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko
7 mins
  -> Thanks

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
майнфрейм с удаленным непрограммируемым терминалом ввода/вывода


Explanation:
ХХХХ

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-11-13 15:19:45 GMT)
--------------------------------------------------

mainframe - главный компьютер вычислительного центра. Обычно это многопользовательская большая, супермини- или мини-ЭВМ. Термин первоначально (в 1950-х годах) ссылался на металлическую стойку с центральным процессором "main frame"
dumb terminal - простой [неинтеллектуальный] терминал популярный в период больших ЭВМ алфавитно-цифровой терминал без собственных средств редактирования текстов и управления экраном

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-11-13 15:20:42 GMT)
--------------------------------------------------

Естественно "мэйнфрейм"

Helg
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100