KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

call between extensions

Russian translation: вызов между абонентами с добавочными телефонными номерами


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:call between extensions
Russian translation:вызов между абонентами с добавочными телефонными номерами
Entered by: Helg

18:48 Nov 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / IP АТС
English term or phrase: call between extensions
Internal Call: Set a bell sound for the call between extensions.
Yulia Kilm
Russian Federation
вызов между абонентскими [добавочными] телефонными номерами
Explanation:
ХХХХ

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-11-17 18:53:36 GMT)
--------------------------------------------------

Если речь об учрежденческой АТС, то это вызов между абонентами с добавочными телефонными номерами
Selected response from:

Helg
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4внутристанционные вызовы
island-vlad
4soyedinyeniye mezhdu vnutryennimi/dobavochnymi nomyerami
Ivan Petryshyn
3 +1вызов между внутренними (добавочными) номерамиxxxkdl
3 +1вызов между абонентскими [добавочными] телефонными номерами
Helg
3звонок между добавочными номерами
Igor Savenkov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
вызов между абонентскими [добавочными] телефонными номерами


Explanation:
ХХХХ

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-11-17 18:53:36 GMT)
--------------------------------------------------

Если речь об учрежденческой АТС, то это вызов между абонентами с добавочными телефонными номерами

Helg
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Savenkov: вызов между абонентами с добавочными номерами
6 mins
  -> спасибо

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
звонок между добавочными номерами


Explanation:
То бишь звонок по внутренней телефонной сети, без выхода "наружу".

БЕЗЛИМИТНЫЙ. Телекоммуникационная компания ООО "МЁБИУС Телеком".вам звонят, как на городской номер, то есть при звонке с городского на ваш номер ... звонков на номера клиента. Возможен перевод звонка между "добавочными". ...
mebi.us/out.php?id=24

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 488

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
вызов между внутренними (добавочными) номерами


Explanation:
добавочными номера являются только для тех, кто звонит извне. для абонентов внутри компании есть "городские" и "внутренние" номера.

вариант - вызов внутри организации

xxxkdl
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleksandr Myslivets: сигнал вызова между именно внутренними номерами. Окремий сигнал виклику. Не той, що на міські номери.
40 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
soyedinyeniye mezhdu vnutryennimi/dobavochnymi nomyerami


Explanation:
call is less general: the Slavic Lnguages translation rules require generalization rather, in this case

Example sentence(s):
  • vazhno ustanovit' soyedinyeniye...
Ivan Petryshyn
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
внутристанционные вызовы


Explanation:
в телефонии это называется именно так

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2008-11-18 01:20:49 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.unica.ru/go.php?n=17

см. раздел "Вызывные сигналы разного тона"

island-vlad
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4