International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

electromagnetic interference coupling

Russian translation: (чтобы избежать) воздействия электромагнитных помех


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:electromagnetic interference coupling
Russian translation:(чтобы избежать) воздействия электромагнитных помех
Entered by: Na Talka

15:42 Nov 18, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: electromagnetic interference coupling
Additionally, proximity to all potential sources of electrical noise such as electrical lift (elevator), motor and fluorescent lighting cables shall be avoided, including radio frequency transmission devices, so as not to include electromagnetic interference coupling.
Na Talka
(чтобы избежать) воздействия электромагнитных помех
Explanation:
so as (takes an infinitive) in order (to) to slim so as to lose weight
Collins English Dictionary. 8th Edition first published in 2006 ©
Selected response from:

Oleg Delendyk
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3(чтобы избежать) воздействия электромагнитных помех
Oleg Delendyk
4Избежать необходимости в помехоустойчивом подключении следует
boostrer
4электромагнитные помехи
George Pavlov
3индуктивные электромагнитные помехи
Igor Savenkov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
электромагнитные помехи


Explanation:
:)
электромагнитная связь

George Pavlov
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Избежать необходимости в помехоустойчивом подключении следует


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-11-18 15:51:51 GMT)
--------------------------------------------------

Виноват,
Чтобы избежать...

boostrer
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
индуктивные электромагнитные помехи


Explanation:
+++

--------------------------------------------------
Note added at 14 мин (2008-11-18 15:56:18 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.controlengrussia.com/dec06-05.php4?art=1355 :

Типы электромагнитных помех
Чтобы понять принципы экранирования, необходимо сначала понять принципы передачи электромагнитных помех через соединения, так как экранировка, предназначенная для одних типов соединений, может оказаться совершенно неэффективной для других. Более того, неправильная привязка (заземление) экрана может привести даже к худшим результатам, чем отсутствие самой экранировки. Четыре типа помех в цепях могут привести к ухудшению качества сигнала:

• емкостные помехи

• индуктивные (магнитные) помехи

• внутренние помехи

• излучательные помехи

ндуктивные (магнитные) помехи возникают в результате воздействия сильного магнитного поля, действующего по принципу генератора. Это может привести к возникновению тока в проводнике с относительно низким импедансом и нарушить процесс передачи сигнала. Электромагнитные помехи данного типа и вызванные ими реакции в системе могут оказаться достаточно мощными для включения или отключения приборов.

Характеристики: в индуктивных (магнитных) помехах отсутствует постоянная составляющая, частоты могут варьироваться от самых низких до самых высоких в пределах измерения (> 500 МГц). С математической точки зрения индукционные помехи описываются так же, как и емкостные.

Способы подавления: как правило, эффективной оказывается витая пара с заземленной экранирующей оплеткой. Экранировка такого типа подавляет помехи от источников и приемников, снижая как излучение, так и поглощение индуктивных помех благодаря непосредственной близости проводников к заземленной оплетке. Индуктивные помехи пойдут по пути наименьшего индуктивного сопротивления, так что оплетка поглотит их до того, как они смогут достигнуть кабелей. Экранировка фольгой не столь эффективна из-за магнитных вихревых токов.


--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2008-11-18 15:59:23 GMT)
--------------------------------------------------

electromagnetic coupling - индуктивная связь
electromagnetic interference - электромагнитные помехи
(словарь Лингво 12)

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 488

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
(чтобы избежать) воздействия электромагнитных помех


Explanation:
so as (takes an infinitive) in order (to) to slim so as to lose weight
Collins English Dictionary. 8th Edition first published in 2006 ©

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Igor Blinov
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vadim Smyslov
4 hrs
  -> Спасибо!