KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

phrase

Russian translation: _


07:53 Nov 25, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / radio sets
English term or phrase: phrase
HF 6000 radio sets operate in the 1.5 to 29.99999 MHz frequency range, and provides 2,850,000 RF channels in 10 Hz increments.

Во-1-ых, не могу понять, почему operate, но provides, во-2-ых, не уверена, что правильно сформулирован перевод:

Радиостанции ВЧ 6000 работают в диапазоне частот от 1,5 до 29,.99999 Мгц и воспринимают (?, настраиваются на? обеспечивают настройку, принимают?) 2 850 000 РЧ-каналов с шагом 10 Мгц.

Спасибо заранее!
martsina
Israel
Russian translation:_
Explanation:
работают в диапазоне... и поддерживают 2 850 000 каналов
Только с шагом 10 Гц судя по тексту, и HF 6000 переводить не надо, это название серии
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3_Vadim Poguliaev
4 +2см.
Igor Savenkov
4А) работают в диапазоне частот Б) принимают ... каналов
Alexander Ryshow


Discussion entries: 2





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
_


Explanation:
работают в диапазоне... и поддерживают 2 850 000 каналов
Только с шагом 10 Гц судя по тексту, и HF 6000 переводить не надо, это название серии

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 774
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk: и обеспечивают функционирование 2 850 000 каналов с дискретностью 10 Гц
7 mins
  -> Thanks

agree  Vadim Smyslov: Имеют...каналов
25 mins
  -> Thanks

agree  Maxim Manzhosin
1 hr
  -> Thanks

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
см.


Explanation:
Радиостанции HF 6000 работают в диапазоне частот от 1,5 до 29,99999 Мгц и предоставляют 2 850 000 радиочастотных каналов с шагом 10 Гц.

HF 6000 - марка радиостанции, она не переводится, естественно

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 488

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Smekalova: позволяют организовать ... каналов
1 hr
  -> Спасибо

agree  Yuriy Vassilenko
1 day36 mins
  -> Спасибо

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
А) работают в диапазоне частот Б) принимают ... каналов


Explanation:
operate at a frequency of ... - работать на частоте

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&s=operate&sc=108&l1=1&...



Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 18