KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

проверка формулировки фразы

Russian translation: ---->


10:23 Nov 25, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / radio sets
English term or phrase: проверка формулировки фразы
For all the radio sets, the transmit power can be selected by the operator in several steps, for optimum transmission performance and interoperability: the maximum rated power is used for maximum range, whereas the lower values are used to reduce interference to nearby stations, minimize the probability of intercept, and decrease power dissipation.

Перевод:

Для оптимального качества передачи и возможности взаимодействия оператор может пошагово выбирать передаваемую мощность для любой радиостанции: максимальная номинальная мощность применяется при максимальном диапазоне, тогда как более низкие значения используются для того, чтобы снизить помехи от расположенных поблизости станций, свести к минимуму вероятность перехвата и сократить рассеяние мощности.

Спасибо заранее!
martsina
Israel
Russian translation:---->
Explanation:
For all the radio sets, the transmit power can be selected by the operator in several steps, for optimum transmission performance and interoperability: the maximum rated power is used for maximum range, whereas the lower values are used to reduce interference to nearby stations, minimize the probability of intercept, and decrease power dissipation.

Вариант перевода:

На любой радиостанции оператор может выбрать несколько уровней мощности передатчика для обеспечения оптимального качества передачи и соединения: максимальная номинальная мощность применяется при максимальной дальности связи, тогда как более низкие значения используются для снижения помех на расположенные поблизости станций, сведения к минимуму вероятности перехвата и снижения потребляемой мощности.
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1---->Enote
3см.
Igor Boyko


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Предлагаю заменить:

возможности взаимодействия -- обеспечения взаимодействия

передаваемую мощность -- выходную мощность / мощность передающего сигнала

максимальная номинальная мощность -- максимальная мощность

при максимальном диапазоне -- для максимальной дальности связи




Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 93
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
---->


Explanation:
For all the radio sets, the transmit power can be selected by the operator in several steps, for optimum transmission performance and interoperability: the maximum rated power is used for maximum range, whereas the lower values are used to reduce interference to nearby stations, minimize the probability of intercept, and decrease power dissipation.

Вариант перевода:

На любой радиостанции оператор может выбрать несколько уровней мощности передатчика для обеспечения оптимального качества передачи и соединения: максимальная номинальная мощность применяется при максимальной дальности связи, тогда как более низкие значения используются для снижения помех на расположенные поблизости станций, сведения к минимуму вероятности перехвата и снижения потребляемой мощности.

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 303

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Smyslov
1 hr