KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

call is being transferred

Russian translation: ждите соединения с ...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:call is being transferred
Russian translation:ждите соединения с ...
Entered by: Igor Blinov

06:48 Dec 7, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: call is being transferred
заклинило на "transferred" - склероз!

- call is transferred to extension
- Please stay on the line while your call is transferred to the operator
и т.п.

Спасибо.
Igor Blinov
Russian Federation
see
Explanation:
у них звонок "соединяют", наши колл-центры соединяют звонящего
Please stay on the line while your call is transferred to the operator
Пожалуйста, оставайтесь на линии и ждите соеденения с оператором
call is transferred to extension
Соединение с добавочным номером
Selected response from:

Viachaslau B.
Sweden
Grading comment
Спасибо всем.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2выполняется перевод вызова (на оператора)Dmitry Meshkov
4 +3see
Viachaslau B.
4 +2переадресовывается на
Vadim Kadyrov
3 +2будет переведен
Evgueni Terekhin


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
будет переведен


Explanation:
.

Evgueni Terekhin
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Женя. Это был мой первый вариант, который я потом исправил на "перенаправляется", и который, в свою очередь, тоже хочу изменить.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  sas_proz
5 mins
  -> спасибо

agree  Igor Antipin
6 mins
  -> спасибо

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
переадресовывается на


Explanation:
В документе ниже:

- Переадресовать вызов на внутренний номер (Send call to extension)




    Reference: http://www.3cx.ru/blog/um9/myphone/forwarding-rules/
Vadim Kadyrov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72
Notes to answerer
Asker: Спасибо, будем думать.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  NickSayko: да, это переадресация вызова
6 mins

agree  sntrk
8 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
see


Explanation:
у них звонок "соединяют", наши колл-центры соединяют звонящего
Please stay on the line while your call is transferred to the operator
Пожалуйста, оставайтесь на линии и ждите соеденения с оператором
call is transferred to extension
Соединение с добавочным номером

Viachaslau B.
Sweden
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо всем.
Notes to answerer
Asker: Точно! Эх, склероз проклятый!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alviko
44 mins
  -> спасибо

agree  Marina Dolinsky
1 hr
  -> спасибо

agree  Oleksiy Markunin
4 hrs
  -> спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
выполняется перевод вызова (на оператора)


Explanation:
Различия между переводом (call transfer) и переадресацией (call forward) можно посмотреть в той же Википедии. Хотя скорее всего этот текст должен быть просто достаточно понятным любому позвонившему.

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2010-12-07 09:03:04 GMT)
--------------------------------------------------

Ну то есть "дождитесь соединения с оператором", как было предложено выше, также вполне подходящий вариант.

Dmitry Meshkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
13 mins
  -> Спасибо!

agree  xxxyanadeni
3 days 15 hrs