KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

parked call / park a call

Russian translation: запаркованный вызов / парковать вызов


19:15 Dec 7, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / корпоративная АТС
English term or phrase: parked call / park a call
Unable to retrieve the parked call. Please try again.
Your call has been parked.
Please dial the number where you want to park your call, followed by pound. Or, dial pound to park the call against your number.

это строки интерфейса корпоративной АТС
вопрос в правильном переводе сабжа

Спасибо.
Igor Blinov
Russian Federation
Russian translation:запаркованный вызов / парковать вызов
Explanation:
Парковка звонка - Park call. Предварительная операция над звонком в Мини-АТС для последующей передачи его другому абоненту. После парковки звонок ставится на удержание (¦ Удержание звонка) на некоторой специальной линии или сохраняется где-то в системе каким-нибудь иным образом, а результатом операции является адрес парковки - уникальный номер (¦ Адрес парковки) сохраненного звонка (в некоторых мини-АТС этот номер просто ассоциирован с некоторыми линиями, например, внешними). Абонент, запарковавший звонок, сообщает другому абоненту адрес парковки (например, через громкую связь), а тот, в свою очередь, снимает звонок с парковки (¦ Unpark call), пользуясь любым телефоном внутренней сети. ¦ Direct park call, Indirect park call. Описанный сценарий передачи звонка между абонентами является альтернативой сценарию перевод звонка. Последний предполагает, что абонент-получатель звонка находится рядом со своим телефоном и может сразу принять звонок. Напротив, парковка звонка позволяет временно сохранить звонок до того момента, когда абонент-получатель будет готов его принять, причем этот абонент может получить звонок с помощью любого ближайшего телефона внутренней сети.

http://www.altercomm.ru/rusp.html
Selected response from:

sas_proz
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5запаркованный вызов / парковать вызов
sas_proz
4перевод и удержание звонка на заданной линии
Yaroslav Kyrylenko
4переведенный вызов / перевести вызов
Inna Kashnikova


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
переведенный вызов / перевести вызов


Explanation:
http://bit.ly/dYdQMj

Inna Kashnikova
Russian Federation
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
запаркованный вызов / парковать вызов


Explanation:
Парковка звонка - Park call. Предварительная операция над звонком в Мини-АТС для последующей передачи его другому абоненту. После парковки звонок ставится на удержание (¦ Удержание звонка) на некоторой специальной линии или сохраняется где-то в системе каким-нибудь иным образом, а результатом операции является адрес парковки - уникальный номер (¦ Адрес парковки) сохраненного звонка (в некоторых мини-АТС этот номер просто ассоциирован с некоторыми линиями, например, внешними). Абонент, запарковавший звонок, сообщает другому абоненту адрес парковки (например, через громкую связь), а тот, в свою очередь, снимает звонок с парковки (¦ Unpark call), пользуясь любым телефоном внутренней сети. ¦ Direct park call, Indirect park call. Описанный сценарий передачи звонка между абонентами является альтернативой сценарию перевод звонка. Последний предполагает, что абонент-получатель звонка находится рядом со своим телефоном и может сразу принять звонок. Напротив, парковка звонка позволяет временно сохранить звонок до того момента, когда абонент-получатель будет готов его принять, причем этот абонент может получить звонок с помощью любого ближайшего телефона внутренней сети.

http://www.altercomm.ru/rusp.html

sas_proz
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 369
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Savenkov
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Iryna Koshulap: Здесь тоже "парковка" http://qubictele.com/faq/pbx/parking.html
4 mins
  -> Спасибо!

agree  Lilia_K
26 mins
  -> Спасибо!

agree  Kiwiland Bear
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Dmitry Meshkov: "Park" иногда путают с "hold". В зависимости от контекста (если не нужна техническая точность) также применяется "отложенный вызов".
13 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
перевод и удержание звонка на заданной линии


Explanation:
Полностью согласен с описанием функции "Парковки звонка" от sas_proz (нашел это же на английском на http://en.wikipedia.org/wiki/Call_parking), но как-то это не по-русски, поэтому и предлагаю свой вариант. Можно еще "Функция удержания переведенного звонка на заданной линии"

Yaroslav Kyrylenko
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Dmitry Meshkov: Перевод (transfer) и удержание (hold) вызова - несколько другие операции с т.з. работы АТС. Лучше не смешивать.
11 hrs