KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

busy greeting

Russian translation: приветствие при сигнале \"занято\"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:busy greeting
Russian translation:приветствие при сигнале \"занято\"
Entered by: Igor Blinov

08:31 Dec 8, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / корпоративная АТС
English term or phrase: busy greeting
To record a new busy greeting, press 1.

в запарке не соображу, как лучше сказать

это строки интерфейса корпоративной АТС
вопрос в правильном переводе сабжа

Спасибо.
Igor Blinov
Russian Federation
приветствие при сигнале "занято"
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2 мин (2010-12-08 08:33:37 GMT)
--------------------------------------------------

То есть вместо коротких звонков мелодия или личное приветствие. Задолбало таковое на заводской АТС

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2010-12-08 08:34:46 GMT)
--------------------------------------------------

скорее не "личное", а пользовательское


--------------------------------------------------
Note added at 43 мин (2010-12-08 09:14:51 GMT)
--------------------------------------------------

коротких звонков -->коротких гудков, конечно
Selected response from:

Vadim Smyslov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5приветствие при сигнале "занято"Vadim Smyslov
3сообщение о занятой линии
Igor Antipin


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сообщение о занятой линии


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2010-12-08 08:36:03 GMT)
--------------------------------------------------

Сообщение о занятой линии (line is busy) Даже если линия бывает занята .....

Igor Antipin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
приветствие при сигнале "занято"


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2 мин (2010-12-08 08:33:37 GMT)
--------------------------------------------------

То есть вместо коротких звонков мелодия или личное приветствие. Задолбало таковое на заводской АТС

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2010-12-08 08:34:46 GMT)
--------------------------------------------------

скорее не "личное", а пользовательское


--------------------------------------------------
Note added at 43 мин (2010-12-08 09:14:51 GMT)
--------------------------------------------------

коротких звонков -->коротких гудков, конечно

Vadim Smyslov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 178
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  sas_proz: Еще говорят "сообщение занятого абонента" (http://szf.megafon.ru/services/communicate/golosovaya_pochta...
2 mins
  -> Спасибо.

agree  Vadim Kadyrov
39 mins
  -> Спасибо.

agree  LanaUK
1 hr
  -> Спасибо.

agree  interprivate
5 hrs
  -> Спасибо.

agree  Nikolai Muraviev
10 hrs
  -> Спасибо.