KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

disposition code

Russian translation: код категории звонка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:disposition code
Russian translation:код категории звонка
Entered by: Igor Blinov

19:58 Dec 8, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / корпоративная АТС
English term or phrase: disposition code
Disposition code accepted.
Disposition codes not enabled.
Invalid disposition code.
Unable to enter disposition code.

Пояснение клиента: Disposition code = Codes for tagging calls ясности не добавляет
вероятно, что эти коды как-то связаны с различными помещениями, по которым могут перемещаться сотрудники

это строки интерфейса корпоративной АТС
вопрос в правильном переводе сабжа

Спасибо.
Igor Blinov
Russian Federation
код категории звонка
Explanation:
http://www.datel-group.com/products/callsweetlive/dispositio... - здесь полностью подтверждена догадка Oleksiy Markunin о разбивке звонков на категории. Сие же четко подтверждается и данным Вами "маячком", что это=Codes for tagging calls.

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2010-12-09 00:50:01 GMT)
--------------------------------------------------

в принципе, уже довольно распространены выражения "тегирование" или "присвоение тегов". вот только не введет ли комбинация слов "код тега звонка" или что-то подобное в полный ступор какую-то натуральную блондинку :)
Selected response from:

Yaroslav Kyrylenko
Grading comment
Спасибо всем за участие.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5код категории звонка
Yaroslav Kyrylenko
4код местонахождения
Elena Novski
4код состояния вызоваDmitry Meshkov
2код распределения
Oleksiy Markunin


Discussion entries: 1





  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
код распределения


Explanation:
Perhaps?

Т.е. согласно определенным кодам они распределяют звонки на какие-то категории..

Oleksiy Markunin
Canada
Native speaker of: Russian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
код состояния вызова


Explanation:
Здесь скорее всего имеется в виду функция, используемая в контакт-центрах (КЦ). В зависимости от предметной области (продажи, техподдержка и т.п.) вызовам назначаются определённые метки (tags), характеризующие состояние вызова по его завершении или полученный результат. Эти коды затем используются в отчетах для анализа деятельности агентов КЦ. По первой ссылке приведена небольшая презентация по настройке этих кодов, а по второй дано краткое определение.

Хотя, в зависимости от назначения и конфигурации системы, о которой идёт речь в вопросе, эти коды могут иметь и другое назначение. Например, они могут назначаться автоматически в зависимости от каких-либо параметров вызова и применяться в отчетах, используемых системным администратором для контроля работы АТС.



    Reference: http://www.socialtext.net/ivrwiki/index.cgi?disposition_code...
    Reference: http://www.aastraondemand.com/glossary.asp#g-disposition
Dmitry Meshkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
код категории звонка


Explanation:
http://www.datel-group.com/products/callsweetlive/dispositio... - здесь полностью подтверждена догадка Oleksiy Markunin о разбивке звонков на категории. Сие же четко подтверждается и данным Вами "маячком", что это=Codes for tagging calls.

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2010-12-09 00:50:01 GMT)
--------------------------------------------------

в принципе, уже довольно распространены выражения "тегирование" или "присвоение тегов". вот только не введет ли комбинация слов "код тега звонка" или что-то подобное в полный ступор какую-то натуральную блондинку :)

Yaroslav Kyrylenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем за участие.
Notes to answerer
Asker: А ведь точно. Спасибо.


1 day 12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
код местонахождения


Explanation:
http://www.victel.ru/ats/functions/

https://www.socialtext.net/ivrwiki/index.cgi?disposition_cod...

Elena Novski
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian