KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

blinking in heartbeat rhythm

Russian translation: ритмично мигает


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:blinking in heartbeat rhythm
Russian translation:ритмично мигает
Entered by: Alexander Onishko

22:06 Dec 29, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: blinking in heartbeat rhythm
The LED is blinking in heartbeat rhythm.
Alexander Onishko
мигает с тактовой частотой - бессердечный перевод
Explanation:
ну раз поэма не нужна, опустимся до прозы
Вот варианты из моих ТМ (некоторые варианты клиента или БП, некоторые мои)
Heartbeat mechanism RU-RU Механизм периодического контрольного сообщения
Heartbeat protocol supported to guard against loss of communications; Emergency object supported RU-RU Поддерживается протокол Heartbeat для защиты от потери данных при передаче;
Invalid variable specified for the task heartbeat. RU-RU Назначена неверная переменная для контрольного сигнала (heartbeat)
The heartbeat is a periodic signal generated by an electronic component to announce that the component is still functional. RU-RU Такт представляет собой периодический сигнал, генерируемый компонентом электронной схемы для информирования о том, что компонент все еще функционирует.
Optionally, you can use a heartbeat to determine when the iFTX Data Collector stops sending data and restart the collector. RU-RU При желании можно также воспользоваться тактовым импульсом для того, чтобы определить момент, когда сборщик данных iFIX прекратил отправку данных, и перезапустить сборщик.
An agent placed on each server maintains a heartbeat with the other servers in the resource pool and a loss of heartbeat initiates the restart process of all affected virtual machines on other servers. RU-RU Специальный агент, размещенный на каждом сервере поддерживает связь остальными серверами в пуле ресурсов, и при потере этой связи запускается процесс перезагрузки всех затронутых виртуальных машин на остальных серверах
Pulsing heartbeat is the normal operating mode during a call for heat (24V terminal is powered). RU-RU Частое мигание индикатора является нормальным во время подачи сигнала на нагрев (на клемму 24 В подано напряжение). Rate, heartbeat, and status outputs are configured here. RU-RU Здесь конфигурируются периодичность опроса, контрольный такт и выхода статуса Check that the software heartbeat is present on LED 1. RU-RU Проверьте, что LED 1 программно мигает в ритме сердца. - ну это точно не я переводил, что такое СИД я знаю :)

Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо большое всем участникам!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1мигает в ритме сердцаJānis Greivuls
4 +1мигает в такт сердцебиению
Tanami
3 +1мигает в ритме сердцебиения
_Marina_
3 +1индикатор активности
Kiwiland Bear
3мигает с тактовой частотой - бессердечный переводEnote


Discussion entries: 6





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
мигает в ритме сердца


Explanation:
Многие так говорят и пишут...:)
http://www.google.lv/search?hl=lv&q=мигать в ритме сердца&aq...

Jānis Greivuls
Latvia
Works in field
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
10 hrs
  -> Спасибо!

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
мигает в ритме сердцебиения


Explanation:
..

_Marina_
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alviko
9 hrs
  -> spasibo

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
мигает в такт сердцебиению


Explanation:
или "пульсирует":
Интересный штрих - центральный светодиод, накрытый линзой и испускающий рассеянный голубой свет, пульсирует в такт сердцебиению носителя.
http://www.3dnews.ru/news/personalnii_reaktor_zheleznogo_che...

Tanami
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
1 hr
  -> Спасибо.

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мигает с тактовой частотой - бессердечный перевод


Explanation:
ну раз поэма не нужна, опустимся до прозы
Вот варианты из моих ТМ (некоторые варианты клиента или БП, некоторые мои)
Heartbeat mechanism RU-RU Механизм периодического контрольного сообщения
Heartbeat protocol supported to guard against loss of communications; Emergency object supported RU-RU Поддерживается протокол Heartbeat для защиты от потери данных при передаче;
Invalid variable specified for the task heartbeat. RU-RU Назначена неверная переменная для контрольного сигнала (heartbeat)
The heartbeat is a periodic signal generated by an electronic component to announce that the component is still functional. RU-RU Такт представляет собой периодический сигнал, генерируемый компонентом электронной схемы для информирования о том, что компонент все еще функционирует.
Optionally, you can use a heartbeat to determine when the iFTX Data Collector stops sending data and restart the collector. RU-RU При желании можно также воспользоваться тактовым импульсом для того, чтобы определить момент, когда сборщик данных iFIX прекратил отправку данных, и перезапустить сборщик.
An agent placed on each server maintains a heartbeat with the other servers in the resource pool and a loss of heartbeat initiates the restart process of all affected virtual machines on other servers. RU-RU Специальный агент, размещенный на каждом сервере поддерживает связь остальными серверами в пуле ресурсов, и при потере этой связи запускается процесс перезагрузки всех затронутых виртуальных машин на остальных серверах
Pulsing heartbeat is the normal operating mode during a call for heat (24V terminal is powered). RU-RU Частое мигание индикатора является нормальным во время подачи сигнала на нагрев (на клемму 24 В подано напряжение). Rate, heartbeat, and status outputs are configured here. RU-RU Здесь конфигурируются периодичность опроса, контрольный такт и выхода статуса Check that the software heartbeat is present on LED 1. RU-RU Проверьте, что LED 1 программно мигает в ритме сердца. - ну это точно не я переводил, что такое СИД я знаю :)



Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 303
Grading comment
Спасибо большое всем участникам!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Kiwiland Bear: "тактовая" несколько рисковано. Во многих IT-hardware текстах понимается как system/bus clock, т.е. 2-3GHz например. Не всякий LED потянет :-)
7 hrs
  -> ну те, кто это знает, сообразят, какие СИДы поставить :)

19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
индикатор активности


Explanation:
Может просто так? Т.е:

Мигающий И.А.
- или -
Мигает в рабочем/активном режиме
- или -
И.А. пульсирует в рабочем режиме/с ативной частотой

Kiwiland Bear
New Zealand
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 63

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxyanadeni
1 day 11 mins
  -> Thank you