KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

Equipment number (installation)

Russian translation: технологический номер оборудования (в установке)


09:07 Dec 30, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: Equipment number (installation)
Контекста как такового нет...

The following data must be available before starting the commissioning process:

....

Equipment number (installation)


Ну допустим Equipment number = номер оборудования, но как это связано со словом installation?

номер оборудования (установки) или номер оборудования (при установке)

Или вообще у меня неправильный ход мысли?
Alexander Onishko
Russian translation:технологический номер оборудования (в установке)
Explanation:
имхо, речь о tag number
потому что именно он всех схемах и мануалах будет указан
Selected response from:

Enote
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2технологический номер оборудования (в установке)Enote
4номер установки
Kiwiland Bear
3установочный номер оборудования
mk_lab


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
equipment number (installation)
установочный номер оборудования


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2010-12-30 09:21:18 GMT)
--------------------------------------------------

Или "номер по установочному чертежу"

Установочный чертеж ГРПШ 07 - У1 бесплатно. ... Установочный чертеж ГРПШ 07 - У1. Подробнее: Установочный чертеж ГРПШ 07 - У1 ...
chertezhinaura.ru/viewarticle.php?id=48"

Или "позиция по установочному чертежу"

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 772

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
equipment number (installation)
технологический номер оборудования (в установке)


Explanation:
имхо, речь о tag number
потому что именно он всех схемах и мануалах будет указан

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 303
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serhiy Trylis: Номер оборудования (установочный)
4 hrs

agree  Sergey Sukhoviy: Да. монтажный
5 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
equipment number (installation)
номер установки


Explanation:
Установка ведь может пониматься двояко: и как installation (в процессе установки) и как equipment/device (установка для обработки древесины). Двух зайцев...

Одна фирма где я работал занималась установкой оборудования "под ключ". Установки (в смысле installation) имели номера типа TX-123, QLD-456. Однако если нужно было сказать что померло оборуование на таком-то объекте, то часто говорилось equipment number ... (на письме тоже).


Kiwiland Bear
New Zealand
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 63