KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

Open slide

Russian translation: Чтобы ответить на звонок, сдвиньте ползунок на экране


17:55 Sep 21, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: Open slide
Open slide to answer call.
Как красиво и правильно назвать это движение по экрану телефона?
Ruslan Polishchuk
Russian translation:Чтобы ответить на звонок, сдвиньте ползунок на экране
Explanation:
Samsung I5700 Galaxy Spica - Зеленый робот в белом костюме ...
helpix.ru/samsung/i5700_galaxy_spica/.../0012.html - Сохраненная копия24 июл 2010 – ... оживает на пару секунд, видно рабочий стол и крупные часы, для разблокировки нужно сдвинуть ползунок на экране слева направо. ...

Sony Ericsson Xperia X10 mini – Отзывы о модели – Яндекс.Маркет
market.yandex.ru/model-opinions.xml?...1... - Сохраненная копияЭкран ёмкостный, девушке с длинными ногтями не всегда удобно: ответ на звонок, отключение будильника - надо сдвинуть ползунок на экране. ...
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5при поступлении вызова, пальцем переместите значок (или пиктограмму) вправо или влевоxxxVasily Zvere
3 +1Чтобы ответить на звонок, сдвиньте ползунок на экране
Igor Savenkov


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
open slide
Чтобы ответить на звонок, сдвиньте ползунок на экране


Explanation:
Samsung I5700 Galaxy Spica - Зеленый робот в белом костюме ...
helpix.ru/samsung/i5700_galaxy_spica/.../0012.html - Сохраненная копия24 июл 2010 – ... оживает на пару секунд, видно рабочий стол и крупные часы, для разблокировки нужно сдвинуть ползунок на экране слева направо. ...

Sony Ericsson Xperia X10 mini – Отзывы о модели – Яндекс.Маркет
market.yandex.ru/model-opinions.xml?...1... - Сохраненная копияЭкран ёмкостный, девушке с длинными ногтями не всегда удобно: ответ на звонок, отключение будильника - надо сдвинуть ползунок на экране. ...

Igor Savenkov
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 488
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexey Suspitsyn: согласен. На экранах всем известной яблочной продукции прямо так и пишется: slide to answer.
10 hrs
  -> Спасибо. И не только там. На Android-смартфонах есть такая же "фича".

7 days   confidence: Answerer confidence 5/5
open slide
при поступлении вызова, пальцем переместите значок (или пиктограмму) вправо или влево


Explanation:
у меня Samsung Galaxy, там для ответа на звонок необходимо выполнить эту операцию-переместить пальцем пиктограмму вправо до точки.

xxxVasily Zvere
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20