KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

buildouts

Russian translation: масштабное наращивание


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:buildouts
Russian translation:масштабное наращивание
Entered by: nngan

11:24 Feb 19, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / Wireless networks/Broadband
English term or phrase: buildouts
Выдержка из US National Broadband Plan

The estimated gap does not assume that currently announced fourth-generation (4G) wireless *buildouts* will provide service that meets the target without investments incremental to the planned commercial builds. Fourthgeneration technology holds great promise and will likely play a large role in closing the broadband availability gap if speed and consumer satisfaction are comparable to traditional wired service, such as that provided over Digital Subscriber Line (DSL) or cable modem. If *buildouts* occur as announced, about five million of the seven million unserved housing units will have 4G coverage.

что-то вроде "размещение элементов инфраструктуры"?

Спасибо!
Dmitry Tolstov
Russian Federation
см..
Explanation:
масштабное наращивание (расширение) 4G-сетей
* т.е. не progressive expansion, а более активный процесс.
Selected response from:

nngan
Grading comment
Спасибо. В других местах использовал "развертывание", предложенное Игорем.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см..
nngan
4развертывание
Igor Blinov
4см.
Levis
4экспансия
Kiwiland Bear
3расширения
mk_lab


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
расширения


Explanation:
расширения беспроводных сетей

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2012-02-19 11:31:30 GMT)
--------------------------------------------------

ru.wikipedia.org/wiki/4G
... В 2010 году расширение 4G сети TeliaSonera продолжается в 25 ...

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2012-02-19 12:03:12 GMT)
--------------------------------------------------

В смысле, расширение существующих сетей за счет ввода дополнительных мощностей/оборудования

mk_lab
Ukraine
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 772

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
судя по этому условию If *buildouts* occur as announced, about five million of the seven million unserved housing units will have 4G coverage. Сайты с существующим оборудованием 3,75G пройдут модернизацию (build-out) до 4G. 5/7 mln

http://www.fiercewireless.com/story/lte-buildout-timeline-wh...



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2012-02-19 12:25:38 GMT)
--------------------------------------------------

дословно, конечно же, стройка, буквально "места проведенного строительства 4G(LTE)-сети":
http://www.comnews.ru/node/61963


Levis
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см..


Explanation:
масштабное наращивание (расширение) 4G-сетей
* т.е. не progressive expansion, а более активный процесс.

nngan
Meets criteria
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо. В других местах использовал "развертывание", предложенное Игорем.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuriy Vassilenko
1 hr
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
развертывание


Explanation:
привычный в маркетинге мобильных сетей термин

Igor Blinov
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 251

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
экспансия


Explanation:
В нескольких словарях это слово так и определяется:
"the development and expansion of something" (это я про толковые словари).

"расширение" в этом смысле тоже подойдет, но вот "развертывание" не совсем. Термин для телекома конечно обычный, но смысл несколько другой - ввод в строй, в эксплуатацию чего-либо. Близко конечно, но не совсем.

Kiwiland Bear
New Zealand
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 63