add a subtle transcoding hit

Russian translation: ввести малозаметные ограничения транскодирования

English term or phrase:add a subtle transcoding hit
Russian translation:ввести малозаметные ограничения транскодирования
Entered by: Dmitry Murzakov

13:04 Oct 29, 2013
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: add a subtle transcoding hit
Из статьи - http://queue.acm.org/detail.cfm?id=2536492

Most exchanges still deploy 1GbE at the edge. This is both a function of history (change management in an exchange is a long process) and practicality. By putting 1GbE edge networks in place, the exchange can protect itself somewhat from the onslaught of messages by both limiting the inbound bandwidth and adding a subtle transcoding hit.

Большинство бирж до сих пор используют Ethernet, максимальная скорость которого –1 Гб/сек. Это может объясняться как историей (управление изменениями на бирже – процесс долгий), так и практичностью. Организовав сеть Ethernet 1Гб/сек, биржа в состоянии защитить себя от что-то вроде атаки сообщений, ограничив пропускную способность входящего трафика и ?

Спасибо.
Dmitry Murzakov
Russian Federation
малозаметные ограничения транскодирования
Explanation:
вводя малозаметные ограничения транскодирования. Кнец предложения целиком: биржа может в определенной степени оградить себя от залповой перегрузки сообщениями как ограничивая пропускную способность входящего трафика так и вводя малозаметные ограничения транскодирования

--------------------------------------------------
Note added at 2 days6 hrs (2013-10-31 19:34:53 GMT)
--------------------------------------------------

пардон за отсутствующие запятые и опечатки... сорри
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Олег!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4малозаметные ограничения транскодирования
Oleg Nenashev
4см.
sas_proz
4>
Yuriy Vassilenko
2дополнительная сложность совпадения преобразования кодов
mk_lab


Discussion entries: 9





  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
дополнительная сложность совпадения преобразования кодов


Explanation:
Т.е., для того, чтобы сообщение "проскочило" через транскодер, оно должно быть зашифровано соответствующим кодом, случайный подбор которого весьма маловероятен

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 780

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
>


Explanation:
...путем ограничения входной полосы пропускания* и уменьшения задержек трансляции трафика

*) или «...полосы пропускания для входящего трафика...»

ps: Контекст надо давать ПОЛНОСТЬЮ.


    Reference: http://queue.acm.org/detail.cfm?ref=rss&id=2536492
Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 105

23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
Разместив на границе сеть Ethernet 1 Гб, биржа сможет в какой-то мере защититься от затопления сообщениями, ограничив полосу пропускания на входе, с одной стороны, и реализовав частичное перекодирование, с другой.

sas_proz
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 369

2 days 6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
малозаметные ограничения транскодирования


Explanation:
вводя малозаметные ограничения транскодирования. Кнец предложения целиком: биржа может в определенной степени оградить себя от залповой перегрузки сообщениями как ограничивая пропускную способность входящего трафика так и вводя малозаметные ограничения транскодирования

--------------------------------------------------
Note added at 2 days6 hrs (2013-10-31 19:34:53 GMT)
--------------------------------------------------

пардон за отсутствующие запятые и опечатки... сорри

Oleg Nenashev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо, Олег!