KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

four-digit transfer

Russian translation: преобразование 4-значного (внутреннего) номера в 10-значный (внешний)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:four-digit transfer
Russian translation:преобразование 4-значного (внутреннего) номера в 10-значный (внешний)
Entered by: boy

14:46 Dec 17, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications)
English term or phrase: four-digit transfer
VirtualPBX has an active staff handling management tasks. They can do extension configuration, record IVR prompts, compile company dialing directories, configure an auto attendant, and add more virtual extensions or 800 numbers in hours. Virtual extensions have access to DID, voice mail, outdial-from-voicemail, new-message paging (via email or numeric pager), and four-digit transfer, translated to ten digits within the Intel platform.
boy
преобразование 4-значного (внутреннего) номера в 10-значный (внешний)
Explanation:
Т.е., используется технология DID (Direct Inward Dialing), которая (в числе прочих удобств)позволяет заменить полные номера удаленных абонентов (например в пределах большой компании) набором "внутренних" номеров (в данном случае четырехзначных), которые преобразуются системой в полные номера.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3perekluchenie (na druguyu liniyu) 4-znachnym naboromAlexander Demyanov
4 +2переадресация? перевод звонка, переключение набора
Eugene V
5передача четырех знаков
Yuri Smirnov
4преобразование 4-значного (внутреннего) номера в 10-значный (внешний)
mk_lab


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
передача четырех знаков


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
perekluchenie (na druguyu liniyu) 4-znachnym naborom


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs 12 mins (2003-12-17 23:58:47 GMT)
--------------------------------------------------

Eugene: ну какой же transfer - \"первоначальный\"?

Alexander Demyanov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dobriansky
31 mins

agree  Ol_Besh
3 hrs

agree  Eugene V: edited ||| перечитал вопрос, вы правы, sorry ;-]
6 hrs
  -> Очень аргументировано и главное - конструктивно, браво. А что ты просишь сделать, если попал на одного человека, и тебе нужно, чтобы он соединил тебя с другим? "Соедините меня", наверное. Но "соединение" это не назовешь.

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
переадресация? перевод звонка, переключение набора


Explanation:
переадресация(если так говорят, или перевод) набора внутреннего номера (состоящего из четырёх цифр) на десятизначный

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2003-12-17 14:57:39 GMT)
--------------------------------------------------

переадресация внутренних звонков по четырёхзначному номеру на десятизначный

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs 1 min (2003-12-17 23:48:02 GMT)
--------------------------------------------------

это не \"ало, барышня, соедините меня с ...\", а она четыре цифры набирает вместо 10, производительность труда растёт до небес, а умная машинка сама соображает, каких цифр не хватает. тут без барышни, \"within the Intel platform\".

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs 17 mins (2003-12-18 00:04:02 GMT)
--------------------------------------------------

перечитал вопрос. это таки \"ало, барышня.\" Alexander Demyanov прав, а я пошёл посыпать голову пеплом.

Eugene V
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
4 hrs

agree  olganet
7 hrs

neutral  Alexander Demyanov: "переключение набора", говорите? а я думал - "никакое"...
8 hrs
  -> а я успел забыть, что по этому поводу думаю :)

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
преобразование 4-значного (внутреннего) номера в 10-значный (внешний)


Explanation:
Т.е., используется технология DID (Direct Inward Dialing), которая (в числе прочих удобств)позволяет заменить полные номера удаленных абонентов (например в пределах большой компании) набором "внутренних" номеров (в данном случае четырехзначных), которые преобразуются системой в полные номера.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 772
Grading comment
Большое спасибо.
Благодарю также всех переводчиков, ответивших на мой вопрос.