KudoZ home » English to Russian » Telecom(munications)

tenant services

Russian translation: Возможность создания условных групп.


18:13 Jun 26, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Telecom(munications) / IP Telephony
English term or phrase: tenant services
If the customer has tenant services, you set up different TNs for the stations in the G700, except for the IP phones which cannot have a TN
Alexander Demyanov
Russian translation:Возможность создания условных групп.
Explanation:
Возможность создания условных (виртуальных) групп.
Selected response from:

Natalia Kulik
Russian Federation
Grading comment
Похоже, устоявшейся терминологии нет, но из предложенных Вами вариантов можно будет слепить формулировку. Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Возможность создания условных групп.Natalia Kulik
3логическая АТСVladimir Lioukaikine


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Возможность создания условных групп.


Explanation:
Возможность создания условных (виртуальных) групп.


    Reference: http://www.cs1000.ru/Tenant_Service.htm
Natalia Kulik
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Похоже, устоявшейся терминологии нет, но из предложенных Вами вариантов можно будет слепить формулировку. Спасибо.

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
логическая АТС


Explanation:
Если из соображений разделения между фирмами, то в 500-ке есть такая фича Tenant Service. Логическое разделение АТС на две (и больше) частей-владельцев.
http://forum.skunksworks.net/postings.cgi?action=reply&numbe...

разбиение преобразованных данных по номерам логических АТС (т.е. десятитысячных номерных групп) и телефонных узлов
http://www.rostsoft.ru/ASRDetails.html

Система программного разделения АТС на независимые сегменты позволяет на базе одной станции организовать до 64 логических АТС, которые могут быть как полностью независимыми, так и иметь некоторые общие ресурсы
http://www.telephonist.ru/pbx/coral/

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 8 mins (2004-06-27 01:21:41 GMT)
--------------------------------------------------

Еще есть варианты \"условная/виртуальная АТС\":

Условная АТС (Tenant Portioning)
Для мобильного абонента может быть указан номер виртуальной АТС,если в пределах одной станции определено несколько условных АТС (Tenant Partitioning)
http://www.croc.ru/presentation/communication_4.asp

Tenant Partition:
абонент WT может быть отнесен определенному разделу УАТС (\"виртуальной АТС\")
http://www.svr.kiev.ua/dectn.html

Vladimir Lioukaikine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8