KudoZ home » English to Russian » Textiles / Clothing / Fashion

prince of wales and windsor checks

Russian translation: рисунок (клетка) "принц Уэльский" и виндзорская клетка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:prince of wales and windsor checks
Russian translation:рисунок (клетка) "принц Уэльский" и виндзорская клетка
Entered by: Katia Gygax

12:51 Jan 18, 2008
English to Russian translations [PRO]
Textiles / Clothing / Fashion
English term or phrase: prince of wales and windsor checks
optical prince of wales and windsor checks - в описании коллекции одежды от Гуччи, может клетка какого-то особого рисунка?
Elena Khen
рисунок "принц Уэлльский" и виндзорская клетка
Explanation:
Клетка особого рисунка.

Рисунок показываю на рубашках, потому что светлый фон и хорошо видно:

http://www.woodsofshropshire.co.uk/shop/big-mens-shirts-xxxl...

http://www.ctshirts.co.uk/p/gbpdefault/pr/SLCWBL/Windsor-Blu...'s-Shirts/productdetail.aspx?ppp=313&sortBy=Relevance&page=1&back=False&canned=&browse=Y

Но возможна они оба, естественно, не только на рубашках.

Вот здесь, например, клетка windsor очень популярный рисунок:

http://www.turlie.com/weblog/archives/2006/02/

А здесь есть далекие от классики курточки и даже кроссовки в клеточку prince of wales:

http://www.maximmag.co.uk/latest-fashion/threesatrend/8176/8...

http://www.gq.ru/style/dresscode/?ID=42601

"Выделиться в толпе более рослых собратьев помогут ткани в клетку "гусиная лапка" и "принц уэлльский", которые отлично смотрятся в малых размерах".

Вот здесь про виндзорскую клетку:

http://com.sibpress.ru/08.12.2006/companies/82563/

"Даже апофеоз классики — виндзорская клетка — теперь «подогрета» цветными линиями, наложенными на основной рисунок".

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2008-01-18 17:55:46 GMT)
--------------------------------------------------

Как бы само собой, что оба рисунка - клетка, просто не повторять же слово два раза, если можно этого избежать...
Selected response from:

Katia Gygax
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2рисунок "принц Уэлльский" и виндзорская клетка
Katia Gygax
4 +1разновидности дизайна в клеточку Prince of Wales и Windsor checks
sarandor
3 +1клетчатые рубашки с воротничками Prince of Wales и Windsor
Michael Tovbin
3см. в тексте
Marina Mrouga


Discussion entries: 3





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
разновидности дизайна в клеточку Prince of Wales и Windsor checks


Explanation:
Это разные виды дизайна в клеточку.


--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-01-18 13:01:48 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.futuremuseum.co.uk/Default.aspx?Id=461&mode=objec...

Prince of Wales - this pattern is taken from weaving, the dark check is said to represent the three feathers of the Prince of Wales' emblem.

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2008-01-18 13:08:08 GMT)
--------------------------------------------------

разновидности дизайна в клеточку Prince of Wales и Windsor (без checks)


sarandor
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Chervinskiy: Согласен, только по русски написать и Виндзор и Принца Уэльсского
2 hrs

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. в тексте


Explanation:
Я думаю, это не отличие дизайна, а отличие ФАСОНА рубашек. На сайта под этими именами есть рубашки и в клеточку, и не в клеточку. В то же время четко различается покрой воротников для этих рубашек.

http://www.worldwear.co.nz/shop/BY/BRANDS/TM Lewin Mens/Luxu...
The Windsor collar is more cutaway than the Prince of Wales collar to give wider spread.

А здесь вы можете посмотреть, что под этими названиями есть рубашки разных расцветок, в т.ч. неклетчатые
http://www.ciao.co.uk/Fashion_Accessories_5302023_2-type-shi...

Marina Mrouga
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  sarandor: Optical checks -по-моему указывает на тип рисунка
24 mins

37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
клетчатые рубашки с воротничками Prince of Wales и Windsor


Explanation:
-


    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/Collar_%28clothing%29#Types_of_...
Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  sarandor: optical тогда не совсем вписывается, ИМХО
18 mins
  -> Вы ссылочку-то посмотрите, все же. Optical относится к типу клетки, а ссылки на коронованных особ - к фасону воротника. Причем в ссылке упоминаются оба фасона. Если бы речь шла о рисунке, такое совпадение было бы странным.

agree  Marina Mrouga
55 mins

neutral  Aleksey Chervinskiy: Prince of Wales check - это тип клетчатого рисунка Name widely but wrongly applied to the Glen Urquhart check and similar checks with a colored overcheck. http://www.bensilver.com/style04/about_clothingTerms.htm
1 hr
  -> Это интересно. Но почему тогда там же нет клетки Уиндзор? Единственное, что мне удалось найти и к чему относятся оба эти понятия, - это типы воротничков.

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
рисунок "принц Уэлльский" и виндзорская клетка


Explanation:
Клетка особого рисунка.

Рисунок показываю на рубашках, потому что светлый фон и хорошо видно:

http://www.woodsofshropshire.co.uk/shop/big-mens-shirts-xxxl...

http://www.ctshirts.co.uk/p/gbpdefault/pr/SLCWBL/Windsor-Blu...'s-Shirts/productdetail.aspx?ppp=313&sortBy=Relevance&page=1&back=False&canned=&browse=Y

Но возможна они оба, естественно, не только на рубашках.

Вот здесь, например, клетка windsor очень популярный рисунок:

http://www.turlie.com/weblog/archives/2006/02/

А здесь есть далекие от классики курточки и даже кроссовки в клеточку prince of wales:

http://www.maximmag.co.uk/latest-fashion/threesatrend/8176/8...

http://www.gq.ru/style/dresscode/?ID=42601

"Выделиться в толпе более рослых собратьев помогут ткани в клетку "гусиная лапка" и "принц уэлльский", которые отлично смотрятся в малых размерах".

Вот здесь про виндзорскую клетку:

http://com.sibpress.ru/08.12.2006/companies/82563/

"Даже апофеоз классики — виндзорская клетка — теперь «подогрета» цветными линиями, наложенными на основной рисунок".

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2008-01-18 17:55:46 GMT)
--------------------------------------------------

Как бы само собой, что оба рисунка - клетка, просто не повторять же слово два раза, если можно этого избежать...

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 59
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  IAE: и то, и другое клетка, только уэльский, пожалуйста с одним "л"
1 hr
  -> Спасибо, я так привыкла, кто его знает, почему. По-русски возможны обе орфографии, кажется?

agree  Natalia Phillips
1 day14 hrs
  -> Спасибо, Наталья!