KudoZ home » English to Russian » Textiles / Clothing / Fashion

rectilinearly worked collar

Russian translation: отстроченный (прямой строчкой) воротник


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:rectilinearly worked collar
Russian translation:отстроченный (прямой строчкой) воротник
Entered by: Elena Khen

14:13 Jan 18, 2008
English to Russian translations [PRO]
Textiles / Clothing / Fashion
English term or phrase: rectilinearly worked collar
rectilinearly worked collar -описание одежды, какой-то вид воротника
Elena Khen
отстроченный (прямой строчкой) воротник
Explanation:
Я не думаю, чтобы это был прямой воротничок или стоячий, потому что

http://www.raresplendors.com/custom-dress-shirt-collars.htm

и

http://www.collarreplacement.com/collar_Styles.htm

- ничего даже близко нет. И потом, зачем тут тогда слово worked?

Возможно, что это один из этих воротников, которые прострочены полностью, получается весь воротник в строчку, который довольно легко принимает разные живописные формы. Но в этом, конечно, я не уверена. Насчет прямой строчки - фактически уверена.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day21 hrs (2008-01-20 11:23:18 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вам спасибо тоже.
Selected response from:

Katia Gygax
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2отстроченный (прямой строчкой) воротник
Katia Gygax
4прямой воротник
Marina Mrouga
3воротник прямоугольной формыLyudmila Gorbunova (married Zanella)
3воротник стаченный прямоугольноsalavat
2стоячий воротник
erika rubinstein


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
стоячий воротник


Explanation:
Мультитран - Тема форумаТема сообщения: rectilinearly worked collar rectilinearly worked collar - описание воротника рубашки, Mt | Google. Написать ответ:. Имя, Email. Текст ответа ...
www.multitran.ru/c/m.exe?a=ForumReplies&MessNum=138117&l1=1... - vor 51 Minuten gefunden


erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 74

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
воротник стаченный прямоугольно


Explanation:
Или просто - прямоугольный воротник, ссылок много..

rectilinear (rĕk'tə-lĭn'ē-ər)

adj.

Moving in, consisting of, bounded by, or characterized by a straight line or lines: following a rectilinear path; rectilinear patterns in wallpaper.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2008-01-18 14:26:21 GMT)
--------------------------------------------------

Уточню - на скроенный, стаченный прямоугольно ссылок не находится, но это напрашивается на rectilinearly worked.
А прямоугольных воротников сколько угодно в Гугле.

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
воротник прямоугольной формы


Explanation:
Воротник прямоугольной формы, почему нет? У меня такой был на платье.

Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
прямой воротник


Explanation:
www.osinka.ru/Sewing/Books/26/01.html
***Прямой воротник (стойка)*** в горловине с разрезом. ...


--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2008-01-18 14:36:27 GMT)
--------------------------------------------------

Стойка.

АВИК-ТАЙМ > Поиск по сайтуОписание: 4.101 БЛУЗА женская силуэт ***прямой воротник-стойка*** под бабочку длинный рукав на манжете... выделить найденные слова. АВИК-ТАЙМ > Каталоги ...
www.aviktime.ru/search?query= - 14k - Кеш - Подібні сторінки

Царекурганская Слобода в XVIII веке - История города КурганаВ праздники – рубашки из тонкого белого холста с широкими рукавами, собранными на кистях рук; на шее – ***прямой воротник, застегнутый медной или серебряной ...***
www.article-writer.info/o-tsarekurganskoi-slobode/tsarekurg... - 33k - Кеш - Подібні сторінки

КОН, КОНАК, КОНАРХ, КОНАТЬ, КОНБОЙ, КОНВАЛЕЯ, КОНВЕНЦИЯ, КОНВЕРТ ...вологодск. ***стоячий или прямой воротник мундира***, рубашки; || козырек фуражки. Кондырь кур. ар... КОНДЮХ (+0 слов) - КОНДЮХ м. тул. индюк, пырин.


Marina Mrouga
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
отстроченный (прямой строчкой) воротник


Explanation:
Я не думаю, чтобы это был прямой воротничок или стоячий, потому что

http://www.raresplendors.com/custom-dress-shirt-collars.htm

и

http://www.collarreplacement.com/collar_Styles.htm

- ничего даже близко нет. И потом, зачем тут тогда слово worked?

Возможно, что это один из этих воротников, которые прострочены полностью, получается весь воротник в строчку, который довольно легко принимает разные живописные формы. Но в этом, конечно, я не уверена. Насчет прямой строчки - фактически уверена.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day21 hrs (2008-01-20 11:23:18 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Вам спасибо тоже.

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 59
Grading comment
thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  lanochka
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Natalia Phillips
1 day13 hrs
  -> Спасибо, Наталья!