KudoZ home » English to Russian » Textiles / Clothing / Fashion

tailcoats with real or printed elements

Russian translation: фрак с настоящими или нарисованными элементами


22:10 Feb 17, 2009
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Textiles / Clothing / Fashion
English term or phrase: tailcoats with real or printed elements
Aristocratic and dandy, it recalls the English sartorial tradition with numerous tailcoats with real or printed elements
tar
Russian translation:фрак с настоящими или нарисованными элементами
Explanation:
.
Selected response from:

NataliaCa
United States
Grading comment
спасибо большое
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3фраки с натуральными вставками (елементами) и принтами
AndriyRubashnyy
3фрак с настоящими или нарисованными элементамиNataliaCa
Summary of reference entries provided
наглядное пособие
Olga Dyakova

  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фрак с настоящими или нарисованными элементами


Explanation:
.

NataliaCa
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо большое

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фраки с натуральными вставками (елементами) и принтами


Explanation:
... он (стиль) напоминает английские традиции в мужской моде с изобилием фраков с натуральными вставками (елементами) и принтами.

Итальянский дуэт Стефано Габбана (Stefano Gabbana) и Доменико Дольче (Domenico Dolce) представили на Неделе моды в Милане мужскую коллекцию “D&G” на сезон осень-зима 2009-2010.
...
Об иллюзорности наших мечтаний и, конечно, Дориана Грея (Dorian Gray), свидетельствуют многочисленные принты, нанесенные на различные модели одежды. Они преимущественно изображают декор в виде элементов военного мундира.

В коллекции использовались такие ткани и материалы как: шёлк, деним, сатин, парча, шерсть, бархат и кашемир. Цветовая гамма ограничена серыми, черными, темно-зеленым, синими и золотыми оттенками.
http://www.liveinternet.ru/community/the_world_of_a_fashion/...

#
Мода и модельеры
- [ Diese Seite übersetzen ]
с натуральными вставками ... Одежда в восточном стиле, восточные украшения и аксессуары. Танец живота, восточные танцы. Интернет-магази "Восточный стиль" ...
www.goldware.ru/resours/moda/page_1.htm - 58k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
продам: Дубленка - Оренбург
- [ Diese Seite übersetzen ]
Дубленка. Искуственная с натуральными вставками меха.Цвет коричневый.Тип короткая. ... Из рук в руки online — Оренбург ». Одежда, обувь, аксессуары ...
orenburg.irr.ru/advert/16828300/ - 31k - Im Cache - Ähnliche Seiten

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16




Reference comments


41 mins
Reference: наглядное пособие

Reference information:
в помощь отвечающим :) Здесь можно посмотреть некоторые экземпляры из обсуждаемой коллекции:
http://tinyurl.com/bdyswn
http://privately.ru/1146873056-dg-mens-fw-09.10-milan.html

Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8