KudoZ home » English to Russian » Textiles / Clothing / Fashion

bubble hem

Russian translation: платье с дутыми краями,краем


15:05 Feb 6, 2012
English to Russian translations [PRO]
Textiles / Clothing / Fashion
English term or phrase: bubble hem
Как правильно по-русски называется такой объемный "пузырящийся" край у платья?
mailbag
Russian translation:платье с дутыми краями,краем
Explanation:
Это свадебное платье от Каролины Калверт (Caroline Calvert) фактически состоит из двух частей: простой бюст на тонкой тесьме и "дутая" юбка. Это очень актуальное платье для практичных невест, которые хотели бы использовать свое свадебное платье или его детали и в повседневной жизни. Для уютной неформальной свадьбы этот ансамбль просто идеален. В такой легкой короткой юбке Вы сможете танцевать всю ночь напролет.
11-я картинка сверху
http://tinyurl.com/7jjcr3l

Виктория Бекхэм представила свою весеннюю коллекцию Spring 2012
в рамках проходящей в Нью-Йорке Недели Моды.

Вы видите Викторию на первом снимке уже после презентации, когда
она отправилась на прогулку с Харпер. На дизайнере платье цвета "арбуза"
из собственной коллекции с сапогами Christian Louboutin.
Мне нравятся воздушные, дутые края ее платья.

http://tinyurl.com/7gwvfsb



--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2012-02-06 19:03:59 GMT)
--------------------------------------------------

или дутый подол

как здесь:
Сатиновое платье-русалка с оригинальной бретелью, наброшенной на шею и закрепленной брошью. Вероятно, без этого элемента платье смотрелось бы более изящно. Красивая драпировка на бедрах, схваченная крупной брошью с кристаллами и дутый подол создают неповторимый и очень легкий силуэт.


6-я картинка сверху

http://5gor.tv/?p=2505
Selected response from:

LanaUK
United Kingdom
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4платье с дутыми краями,краем
LanaUK
4подшитая кромка (с напуском)
Vladys
3край платья-баллон
Vadim Ivankov


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
край платья-баллон


Explanation:


Vadim Ivankov
Native speaker of: Native in RussianRussian

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подшитая кромка (с напуском)


Explanation:
или подрубленная (красиво шить не запретишь:-)

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2012-02-06 15:34:57 GMT)
--------------------------------------------------

Платье JS Boutique, отделанное блестками, заманчиво приоткроет ... воротов, богато украшенных корсетов и платьев с напуском.http://www.askwoman.ru/fashion_and_style/?id=7953

Example sentence(s):
  • подшитая кромка. Yuki – длина рукава. Sode-guchi – разворот рукава. Sode - рукав. Tamoto – напуск рукава

    Reference: http://mg-media.livejournal.com/303067.html?thread=1096923
Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vadim Ivankov: А какое отношение кимоно из вашего примера имеет к "bubble hem" и "пузырящимся" краям?..
7 mins

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
платье с дутыми краями,краем


Explanation:
Это свадебное платье от Каролины Калверт (Caroline Calvert) фактически состоит из двух частей: простой бюст на тонкой тесьме и "дутая" юбка. Это очень актуальное платье для практичных невест, которые хотели бы использовать свое свадебное платье или его детали и в повседневной жизни. Для уютной неформальной свадьбы этот ансамбль просто идеален. В такой легкой короткой юбке Вы сможете танцевать всю ночь напролет.
11-я картинка сверху
http://tinyurl.com/7jjcr3l

Виктория Бекхэм представила свою весеннюю коллекцию Spring 2012
в рамках проходящей в Нью-Йорке Недели Моды.

Вы видите Викторию на первом снимке уже после презентации, когда
она отправилась на прогулку с Харпер. На дизайнере платье цвета "арбуза"
из собственной коллекции с сапогами Christian Louboutin.
Мне нравятся воздушные, дутые края ее платья.

http://tinyurl.com/7gwvfsb



--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2012-02-06 19:03:59 GMT)
--------------------------------------------------

или дутый подол

как здесь:
Сатиновое платье-русалка с оригинальной бретелью, наброшенной на шею и закрепленной брошью. Вероятно, без этого элемента платье смотрелось бы более изящно. Красивая драпировка на бедрах, схваченная крупной брошью с кристаллами и дутый подол создают неповторимый и очень легкий силуэт.


6-я картинка сверху

http://5gor.tv/?p=2505

LanaUK
United Kingdom
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8