KudoZ home » English to Russian » Textiles / Clothing / Fashion

underlay stitching

Russian translation: нижний слой вышивки


08:34 Nov 12, 2013
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Textiles / Clothing / Fashion / Оцифровка изображений для машинной вышивки
English term or phrase: underlay stitching
Stabilizing with underlays:

XXX generates underlay stitching automatically based on current settings. These are stored with each object in the same way as other object details. Underlay stitches are made up of a series of single run stitches, usually with a very short stitch length, and are digitized manually or placed automatically under the column (satin) or fill stitch areas of your
embroidery design.


underlay - в контексте машинной вышивки это "настил"
Andrey Lomakin
Russian Federation
Russian translation:нижний слой вышивки
Explanation:
Техника теневой глади в машинной вышивке | EMBROIDERY ...embroidery-digitizing.ru › Техники машинной вышивки
Оцифровка дизайна в стиле теневая гладь: Создаем нижний слой вышивки. Это обычная плоская заливка с очень низкой плотностью ...
Майстрыня вышивает гладью - Клуб на Осинке - Осинка
club.osinka.ru/topic-87661?start=60‎
Нижний слой вышивки в таком виде завершен. Вышивался он в технике гладью в раскол, длинными горизонтальными стежками, нитки мулине.



--------------------------------------------------
Note added at 1 day19 mins (2013-11-13 08:53:29 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е., вышивка гладью основы (фона), на которой потом будет вышиваться узор
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4основной слой стежков
Natalia V.
4нижний слой вышивки
mk_lab
3нижнее сшиваниеxxxVasily Zvere


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
нижнее сшивание


Explanation:
нижнее сшивание/нижние стежки

xxxVasily Zvere
Russian Federation
Native speaker of: Russian

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
нижний слой вышивки


Explanation:
Техника теневой глади в машинной вышивке | EMBROIDERY ...embroidery-digitizing.ru › Техники машинной вышивки
Оцифровка дизайна в стиле теневая гладь: Создаем нижний слой вышивки. Это обычная плоская заливка с очень низкой плотностью ...
Майстрыня вышивает гладью - Клуб на Осинке - Осинка
club.osinka.ru/topic-87661?start=60‎
Нижний слой вышивки в таком виде завершен. Вышивался он в технике гладью в раскол, длинными горизонтальными стежками, нитки мулине.



--------------------------------------------------
Note added at 1 day19 mins (2013-11-13 08:53:29 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е., вышивка гладью основы (фона), на которой потом будет вышиваться узор

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48

2 days22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
основной слой стежков


Explanation:
Судя по англоязычным ресурсам в интернете underlay stitching - это такие функциональные стежки, которые делаются для, например, придания прочности ткани. См ссылку.


    Reference: http://printwearmag.com/article/all-about-underlay
Natalia V.
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4